Loading...
All games (Find by filter)Cars (334)Arcade (8430)Walkrpg (2993)Visual novels (75)Военные (201)Survival (195)Racing (1498)For kids (482)Zombie (195)Casino (29)Casual (728)Cards (189)Quests (535)Сlickers (479)Logical (2684)Многопользовательские (394)Board games (258)Pixels (609)Third person games (208)First person games (294)Platformers (328)Item Search (172)Runners (176)Simulators (1301)Citybuilders (137)Sports (298)Squad to squad (108)Strategy (743)Стрелялки (260)Timekillers (1192)Match 3 (340)Fighting (134)Farming (847)Football (96)Horror (259)Shoters (1743)Экономические (322)Action (1191)Clash of Clans (25)Minecraft (75)RPG (990)Tower Defense (1373)
All apps (Find by filter)Widgets (23)Internet (104)Multimedia (273)Navigations, Maps (38)Office (61)Themes (143)Others (235)System, utilites (154)Social and meeting (54)Control and Sync (16)
X
RuEn
Tom Clancyampamp39s Elite Squad

Tom Clancyampamp39s Elite Squad

Great strategic role-playing game from Ubisoft

Version: 1.2.1.b6212
Loading...
Вы начали следить за обновлениями.
Редактировать список обновлений вы можете здесь.
Хотите следить за обновлениями? При обновлении этого приложения получите оповещение на email и увидите красный индикатор в верхнем правом углу.
OK  No
Хотите отписаться от обновлений?
OK  No
Tom Clancyampamp39s Elite Squad
Tom Clancyampamp39s Elite Squad
Tom Clancyampamp39s Elite Squad
Tom Clancyampamp39s Elite Squad
Tom Clancyampamp39s Elite Squad
Tom Clancys Elite Squad - epic strategic role-playing game for android devices.

Welcome to the Tom Clancys universe
A dizzying RPG with strategy elements from, without exaggeration, the legendary company Ubisoft, which will make your leisure time exciting and unforgettable. Get ready for the most incredible 5 on 5 real-time battles! In Tom Clancys Elite Squad, the world is on the verge of a new threat, and you, as the commander of an elite special forces detachment, have to fight for justice.

Rid the world of the threat
Gather a squad of the best characters from such favorite franchises as: Rainbow Six, Splinter Cell, Ghost Recon and many others, and then get ready to enter the arena of battles to demonstrate to the world their domination over opponents. Fight fierce team battles online, show your strategic skills and fight for the right to become the best players in the world! Tom Clancys Elite Squad will delight you with superbly thought-out gameplay, high-quality graphics and a large variety of content. Эту игру можно скачать в официальном Google Play Маркет.

Additional Info

package name:

com.ubisoft.tces

File author: shaman
5
Total raiting: 1593

How to install (update) Tom Clancyampamp39s Elite Squad

    This apk contains a built-in cache. Just install the apk file, and the cache will decompress automatically. Please note that such an installation lasts longer than usual and requires more free internal memory and some free RAM. After the first unpacking, enable "Installation from unknown sources", this is necessary for the correct installation of the game. During the first unpacking, the installer may give an error due to lack of RAM. In this case, run the installation again. If you have never installed apk files before, then read ext. instructions.
  1. Download APK.
  2. Run the installation using the built-in file manager (usually downloaded files are placed in the "Download" folder). To do this, just tap on the apk file once and click "Install" Allow in the settings to install applications from unknown sources (done once). Additionally read the topic Types of signatures and why they are needed
  3. If you are updating and you downloaded the previous version of the application from us, then we put it on top of the old version, otherwise operability (data storage) is not guaranteed.
  4. Done.
Авторизуйтесь для отправки комментариев
Подождите...
- качай игры для Android только у нас.
androeed 3.0 release date 10.08.2018
© 2012г. - 2020г.
MySQL: 12 / PHP time: 0.137972 / RAM: 953.92 kb

Loading...
Темная тема
Русский язык
X
RuEn
Tom Clancys Elite Squad [Встроенный кэш]

Tom Clancys Elite Squad [Встроенный кэш]

Великолепная стратегическая ролевая игра от Ubisoft

Версия: 1.0.2
Loading...
Вы начали следить за обновлениями.
Редактировать список обновлений вы можете здесь.
Хотите следить за обновлениями? При обновлении этого приложения получите оповещение на email и увидите красный индикатор в верхнем правом углу.
OK  Нет
Хотите отписаться от обновлений?
OK  Нет
Tom Clancys Elite Squad [Встроенный кэш]
Tom Clancys Elite Squad [Встроенный кэш]
Tom Clancys Elite Squad [Встроенный кэш]
Tom Clancys Elite Squad [Встроенный кэш]
Tom Clancys Elite Squad [Встроенный кэш]
3.4
Всего оценок: 1014
Tom Clancys Elite Squad - эпическая стратегическая ролевая игра для андроид устройств.

Добро пожаловать во вселенную Tom Clancys
Головокружительная RPG с элементами стратегии от без преувеличений легендарной компании Ubisoft, которая сделает ваш досуг захватывающим и незабываемым. Приготовьтесь к самым невероятным сражениям 5 на 5 в режиме реального времени! В Tom Clancys Elite Squad мир стоит на пороге новой угрозы и вам, как командиру элитного отряда спецназа предстоит встать на борьбу за справедливостью.

Избавьте мир от угрозы
Соберите отряд лучших героев из таких любимых франшиз, как: Rainbow Six, Splinter Cell, Ghost Recon и многих других, а после приготовьтесь выйти на арену сражений, чтобы продемонстрировать всему миру свою доминацию над противников. Ведите ожесточенные командные битвы онлайн, проявите свои стратегические навыки и боритесь за право стать лучшим игроков в мире! Tom Clancys Elite Squad порадует вас великолепно продуманным геймплеем, высококачественной графикой и большим количеством разнообразного контента. Эту игру можно скачать в официальном Google Play Маркет.

Дополнительная информация

имя пакета:

com.ubisoft.tces

Автор файла: Alien Shooter

Как установить (обновить) Tom Clancys Elite Squad [Встроенный кэш]

    В данном апк содержиться встроенный кэш. Просто установите апк файл, а кэш распакуется автоматически. Обратите внимание, что такая установка длится дольше обычной и требует больше свободной внутренней памяти и некий свободный объем ОЗУ. После первой распаковки разрешите "Установку из неизвестных источников", это нужно для корректной инсталяции игры. Во время первой распаковки установщик может выдать ошибку из-за нехватки ОЗУ. В этом случае запустите установку еще раз. Если вы до этого никогда не устанавливали апк файлы, то прочитайте доп. инструкцию.
  1. Скачайте apk файл
  2. Запустите установку при помощи любого файлового менеджера (обычно скачанные файлы помещаются в калаог "Dowbloads")
  3. Если вы хотите обновить приложение и предыдущую версию скачивали у нас, то устанавливайте новый apk файл не удаляя старого. В противном случае работоспособность не гарантируется. Дополнительно прочитайте тему Типы подписей и для чего они нужны
Авторизуйтесь для отправки комментариев
Подождите...
- качай игры для Android только у нас.
androeed 3.0 release date 10.08.2018
© 2012г. - 2020г.
MySQL: 14 / PHP time: -0.033966 / RAM: 1001.49 kb