loader

Rover Rage

Невероятный онлайновый экшен в 3D

4.6
Всего оценок: 15
Rover Rage
Rover Rage
Rover Rage
Rover Rage
Rover Rage
Rover Rage - a real intergalactic action for android with graphics of incredible quality and large-scale battles on the recently discovered people of the planets, where they arrange real battles on the modular technology, called Rovers.

Stunning graphic design and high-quality physics will reveal all the best aspects of the game and allow you to spend time with pleasure. The atmosphere and style of the game will help you to fully feel all the difficulties and problems of colonization of the planets, everything is not as simple as it seems to us. You will have enormous opportunities to create a unique robotic military equipment, able to carry any enemy into pieces. & Nbsp; & nbsp; You can download Rover Rage for android and team up with friends into formidable teams, create technologically advanced machines - killers and become the most formidable colonizer of the planets!

Easy-to-learn constructor thanks to its simple interface allows you to create anything you want, more than 200 modules with unique functions: sniper guns and powerful gauss guns, la Zara and blocks with improved armor. You are subject to any form, style and functionality of your future Rover, create a real monster! Collect resources and new modules on the battlefield this is one of your main goals on the planet. Эту игру можно скачать в официальном Google Play Маркет.

How to install (update) Rover Rage

  • Download apk file and cache
  • Allow in the settings of installing applications from unknown sources (done once)
  • Run the installation using the file manager (usually the downloaded files are placed in the Download folder)
  • Copy the cache folder from the archive to the SD/Android/obb/cache_folder/*obb file directory using the file manager
  • Run app
  • A short video instruction on installing applications with a cache is located here
Join to our public Вконтакте

Дополнительная информация

package name:

com.netease.wxzcglobal

File author: Alien Shooter
CategoriesAction
Version 0.100.11
Version OSDepends on the device
InternetRequired
Size597.06 Mб
RussianAbsent
similar loader
Авторизируйтесь для отправки комментариев
comments loader
- качай игры для Android только у нас.
androeed 3.0 release date 10.08.2018
© 2012г. - 2019г.
MySQL: 10 / PHP time: -0.136597 / RAM: 2.24 Mб

loader
avatar
МЕНЮ ▼  
Скачать Rover Rage

Rover Rage

Невероятный онлайновый экшен в 3D

loader
Rover Rage - настоящий межгалактический экшен  для андроид с графикой невероятного качества и масштабными баталиями на недавно открытых людьми планетах, где они устраивают настоящие бои на модульной технике, которые именуют Роверами.

Потрясающее графическое оформление и качественная физика раскроют все лучшие стороны игры и позволят с удовольствием провести время. Атмосфера и стиль игры помогут вам сполна проникнуться всеми тяготами и проблемами колонизации планет, все не так просто как нам кажется. Перед вами будут огромные возможности, для создания уникальной роботизированной боевой техники, способной в щепки разносить любого противника.  Вы можете скачать на андроид Rover Rage и объединяться с друзьями в грозные команды, создавать технологически совершенные машины-убийцы и стать самым грозным колонизатором планет!

Легкий в освоении конструктор благодаря своему простому интерфейсу позволит создавать все, что вы только пожелаете, более 200 модулей с уникальными функциями: снайперские орудия и мощные гаусс-пушки, лазеры и блоки с улучшенной броней. Вам подвластна любая форма, стиль и функционал вашего будущего Ровера, создайте настоящего монстра! Собирайте ресурсы и новые модули на поле битвы – это одна из ваших главных целей пребывания на планете. Эту игру можно скачать в официальном Google Play Маркет.
↓ Как установить (обновить)
  • Скачайте APK файл и кэш.
  • Разрешите в настройках установку приложений из неизвестных источников (делается один раз)
  • Запустите установку при помощи файлового менеджера (обычно скачанные файлы помещаются в папку Download)
  • Скопируйте папку кэша из скачанного архива в каталог SD/Android/obb/ на своем телефоне при помощи файлового менеджера. В итоге получится SD/Android/obb/папка_кэша/файл *obb
  • Запустите приложение
  • Краткая видеоинструкция по установке приложений с кэшем находится здесь
↓ Дополнительная информация
Не забудьте вступить в нашу группу Вконтакте
ЖанрыЭкшен
Дата публикацииНе обновлялось
Первый релиз02 дек. 2018 21:00
Версия 0.100.11
Версия OSЗависит от девайса
ИнтернетТребуется
Размер597.06 Mb
Рейтинг 5
Русский языкОтсутствует
similar loader
Авторизируйтесь для отправки комментариев
comments loader
Наверх
- качай игры для Android только у нас.
androeed 3.0 release date 10.08.2018
© 2012г. - 2019г.
MySQL: 9 / PHP time: 0.149304 / RAM: 2.05 Mb