Loading...
All games (Find by filter)Cars (384)Arcade (9285)Walkrpg (3072)Visual novels (130)Военные (250)Survival (218)Racing (1544)For kids (553)Zombie (240)Casino (31)Casual (925)Cards (243)Quests (612)Сlickers (700)Logical (3031)Многопользовательские (530)Board games (287)Pixels (782)Third person games (232)First person games (337)Platformers (379)Item Search (196)Runners (195)Simulators (1806)Citybuilders (158)Sports (341)Squad to squad (114)Strategy (1004)Стрелялки (320)Timekillers (1389)Match 3 (386)Fighting (155)Farming (854)Football (106)Horror (291)Shoters (1786)Экономические (446)Action (1416)Clash of Clans (26)Minecraft (82)RPG (1309)Tower Defense (1405)
All apps (Find by filter)Widgets (26)Internet (106)Multimedia (327)Navigations, Maps (38)Office (61)Themes (143)Others (318)System, utilites (157)Social and meeting (58)Control and Sync (19)
X
RuEn
This War of Mine: Stories

This War of Mine: Stories

Продолжение невероятного симулятора выживания

Version: 1.5.9
Loading...
Вы начали следить за обновлениями.
Редактировать список обновлений вы можете здесь.
Хотите следить за обновлениями? При обновлении этого приложения получите оповещение на email и увидите красный индикатор в верхнем правом углу.
OK  No
Хотите отписаться от обновлений?
OK  No
This War of Mine: Stories
This War of Mine: Stories
This War of Mine: Stories
This War of Mine: Stories
This War of Mine: Stories - continuation of the survival simulator for android devices. 

Here is a fascinating story prepared for you, where the family is trying to survive in incredibly difficult and harsh conditions. Try on the role of the head of the family and try to save your daughter from the horrors of war, and also help your family to leave the besieged city. This game will give you a huge range of different emotions, as well as a new augmented game mechanics with an incredibly addictive gameplay.

You can download this incredible excellent survival simulator for This War of Mine: Stories for free on Android and try yourself in difficult conditions, try to save your family and get out of the besieged city. You are waiting for 4 new locations, as well as 5 old, but refined and reconstructed, a new storyline with emotional dialogues, written by a famous Polish writer. Try your hand with an incredibly entertaining survival simulator This War of Mine: Stories! Эту игру можно скачать в официальном Google Play Маркет.

Additional Info

package name:

com.elevenbitstudios.twomstoriesmobile

File author: shaman
4.2
Total raiting: 3647

How to install (update) This War of Mine: Stories

    This apk contains a built-in cache. Just install the apk file, and the cache will decompress automatically. Please note that such an installation lasts longer than usual and requires more free internal memory and some free RAM. After the first unpacking, enable "Installation from unknown sources", this is necessary for the correct installation of the game. During the first unpacking, the installer may give an error due to lack of RAM. In this case, run the installation again. If you have never installed apk files before, then read ext. instructions.
  1. Download APK.
  2. Run the installation using the built-in file manager (usually downloaded files are placed in the "Download" folder). To do this, just tap on the apk file once and click "Install" Allow in the settings to install applications from unknown sources (done once). Additionally read the topic Types of signatures and why they are needed
  3. If you are updating and you downloaded the previous version of the application from us, then we put it on top of the old version, otherwise operability (data storage) is not guaranteed.
  4. Done.
Авторизуйтесь для отправки комментариев
Подождите...
- качай игры для Android только у нас.
androeed 3.0 release date 10.08.2018
© 2012г. - 2021г.
MySQL: 12 / PHP time: 0.064869 / RAM: 960.88 kb

Loading...
Темная тема
Русский язык
X
RuEn
This War of Mine: Stories [Встроенный кэш]

This War of Mine: Stories [Встроенный кэш]

Продолжение невероятного симулятора выживания

Версия: 1.5.9
Loading...
Вы начали следить за обновлениями.
Редактировать список обновлений вы можете здесь.
Хотите следить за обновлениями? При обновлении этого приложения получите оповещение на email и увидите красный индикатор в верхнем правом углу.
OK  Нет
Хотите отписаться от обновлений?
OK  Нет
This War of Mine: Stories [Встроенный кэш]
This War of Mine: Stories [Встроенный кэш]
This War of Mine: Stories [Встроенный кэш]
This War of Mine: Stories [Встроенный кэш]
This War of Mine: Stories - продолжение сюжетного симулятора выживания  для андроид устройств. 

Здесь для вас подготовлен увлекательный сюжет, где семья пытается выжить в невероятно сложных и суровых условиях. Примерьте на себя роль главы семьи и постарайтесь спасти дочь от ужасов войны, а также помогите своей семье покинуть осажденный город. Эта игра вам подарит огромный спектр различных эмоций, а также новую дополненную игровую механику с невероятно затягивающим геймплеем.

Вы можете загрузить на андроид невероятный отличный симулятор выживания This War of Mine: Stories бесплатно и опробовать себя в сложных условиях, постараться спасти семью и выбраться из осажденного города. Вас ждут 4 новые локации, а также 5 прежних, но доработанных до мелочей и реконструированных, новая сюжетная линия с эмоциональными диалогами, написанная известным польским писателем. Опробуйте свои силы с невероятно занимательным симулятором выживания This War of Mine: Stories! Эту игру можно скачать в официальном Google Play Маркет.

Дополнительная информация

имя пакета:

com.elevenbitstudios.twomstoriesmobile

Автор файла: shaman
4.4
Всего оценок: 2382

Как установить (обновить) This War of Mine: Stories [Встроенный кэш]

    В данном апк содержиться встроенный кэш. Просто установите апк файл, а кэш распакуется автоматически. Обратите внимание, что такая установка длится дольше обычной и требует больше свободной внутренней памяти и некий свободный объем ОЗУ. После первой распаковки разрешите "Установку из неизвестных источников", это нужно для корректной инсталяции игры. Во время первой распаковки установщик может выдать ошибку из-за нехватки ОЗУ. В этом случае запустите установку еще раз. Если вы до этого никогда не устанавливали апк файлы, то прочитайте доп. инструкцию.
  1. Скачайте apk файл
  2. Запустите установку при помощи любого файлового менеджера (обычно скачанные файлы помещаются в калаог "Dowbloads")
  3. Если вы хотите обновить приложение и предыдущую версию скачивали у нас, то устанавливайте новый apk файл не удаляя старого. В противном случае работоспособность не гарантируется. Дополнительно прочитайте тему Типы подписей и для чего они нужны
Версия 1.5.9
Версия OSAndroid 4.0+
ИнтернетНе требуется
Размер495.38 MB
Русский языкПрисутствует
Авторизуйтесь для отправки комментариев
Подождите...
- качай игры для Android только у нас.
androeed 3.0 release date 10.08.2018
© 2012г. - 2020г.
MySQL: 14 / PHP time: 0.230321 / RAM: 999.85 kb