Loading...
All games (Find by filter)Cars (507)Arcade (10832)Walkrpg (3157)Visual novels (252)Военные (350)Survival (271)Racing (1651)For kids (633)Zombie (315)Casino (35)Casual (1435)Cards (350)Quests (758)Сlickers (1068)Logical (3794)Многопользовательские (729)Board games (353)Pixels (1070)Third person games (260)First person games (432)Platformers (449)Item Search (243)Runners (232)Simulators (2881)Citybuilders (177)Sports (465)Squad to squad (115)Strategy (1453)Стрелялки (401)Timekillers (1827)Match 3 (502)Fighting (184)Farming (894)Football (147)Horror (362)Shoters (1837)Экономические (640)Action (1812)Clash of Clans (26)Minecraft (90)RPG (1831)Tower Defense (1474)
All apps (Find by filter)Banking (9)Widgets (34)Internet (113)Multimedia (435)Navigations, Maps (45)Office (69)Themes (156)Others (525)System, utilites (170)Social and meeting (75)Control and Sync (28)
X
RuEn
Загрузить бесплатно на телефон This Is the Police

This Is the Police

Update
Version
1.1.3.6
Reqired
Android 5.0+
Internet
Not required
Size
665.2 MB
Russian
Present
Views
276043
Raiting
4.5
Google Play
Loading...
Вы начали следить за обновлениями.
Редактировать список обновлений вы можете здесь.
Хотите следить за обновлениями? При обновлении этого приложения получите оповещение на email и увидите красный индикатор в верхнем правом углу.
OK  No
Хотите отписаться от обновлений?
OK  No
This Is the Police
This Is the Police
This Is the Police
This Is the Police
This Is the Police

Interactive Cop Simulator

This Is the Police is a fun and interesting simulator cop for android devices.

Dynamic gameplay and many interesting duties are prepared for you: manage the police station, respond to calls, disperse rallies, gather evidence, investigate crimes and much more. Your character & ndash; Chief of Police Jack Boyd, he needs to finish current affairs before resigning. You will have a lot of tasks, so you have to choose tactics of behavior based on the circumstances.

You can download This Is the Police on Android for free and decide whether you will be a positive cop, or you will choose to lie to the press, torture suspects or hide evidence. Your task is simple: have time to earn $ 500,000 in 180 days, which separate your character from retirement. Each of your decisions will affect the course of history and the fate of Jack Boyd. In addition, the mafia families turn things over behind you, and the measures are waiting for any opportunity to annoy you. Get ready for an adventure, try to balance on the verge of a good and evil policeman, and also decide the fate of people and save yourself for retirement. Эту игру можно скачать в официальном Google Play Маркет.
Whats new
Исправлены ошибки.

Additional Info

package name:

com.hg.titp

File author: Opera fan
4.5
Total raiting: 13802

How to install (update) This Is the Police

    This All-in-1 pack contains the original, mod and cache at the same time and all this is packed into one apk file. Just install the apk file as usual, and the cache will decompress automatically. Then, at the first start, you will be able to independently select the type of game (original or mod). After the first launch, it is impossible to change the type of game. If you have never installed apk files before, then read ext. instructions .
  1. Download APK.
  2. Run the installation using the built-in file manager (usually downloaded files are placed in the "Download" folder). To do this, just tap on the apk file once and click "Install" Allow in the settings to install applications from unknown sources (done once). Additionally read the topic Types of signatures and why they are needed
  3. If you are updating and you downloaded the previous version of the application from us, then we put it on top of the old version, otherwise operability (data storage) is not guaranteed.
  4. Done.
Авторизуйтесь для отправки комментариев
Loading...
- качай игры для Android только у нас.
androeed 3.0 release date 10.08.2018
© 2012г. - 2022г.
MySQL: 11 / PHP time: 0.566285 / RAM: 981.35 kb
Loading...

loader
Темная тема
Русский язык
X
RuEn

This Is the Police [Много денег] [Встроенный кэш]

Интерактивный симулятор копа

Версия: 1.1.3.3
Loading...
Следующим шагом разрешите нам показ уведомлений (нажмите "Разрешить") и мы Вас оповестим когда выйдет новая версия..
OK  Нет
Отписаться от обновлений этого приложения?
Да  Нет
This Is the Police [Много денег] [Встроенный кэш]
This Is the Police [Много денег] [Встроенный кэш]
This Is the Police [Много денег] [Встроенный кэш]
This Is the Police [Много денег] [Встроенный кэш]
This Is the Police [Много денег] [Встроенный кэш]
3.9
Всего оценок: 12278
This Is the Police - веселый и интересный симулятор  копа для андроид устройств.

Для вас подготовлен динамичный геймплей и множество интересных обязанностей: руководите полицейским участком, реагируйте на вызовы, разгоняйте митинги, собирайте улики, расследуйте преступления и многое другое. Ваш персонаж – начальник полиции Джек Бойд, ему необходимо доделать текущие дела перед отставкой. У вас буде множество заданий, поэтому вам предстоит выбирать тактику поведения исходя из обстоятельств.

Вы можете загрузить на андроид This Is the Police бесплатно и определиться, будете ли вы положительным копом, либо вы выберете лгать прессе, пытать подозреваемых или скрывать улики. Ваша задача проста: успеть заработать $500,000 за 180 дней, которые отделяют вашего персонажа от отставки. Каждое ваше принятое решение повлияет на ход истории и судьбу Джека Бойда. Кроме того, мафиозные семьи проворачивают дела за вашей спиной, а мер ждет любой возможности насолить вам. Приготовьтесь к приключениям, старайтесь балансировать на грани доброго и злого полицейского, а также решайте судьбы людей и накопите себе на пенсию. Эту игру можно скачать в официальном Google Play Маркет.
Что нового
Улучшена совместимость с Android 10.

Как установить (обновить) This Is the Police [Много денег] [Встроенный кэш]

    Данная All-in-1 сборка содержит оригинал, мод и кэш одновременно и все это запаковано в один apk файл. Просто установите апк файл как обычно, а кэш распакуется автоматически. Далее при первом запуске вы уже самостоятельно сможете выбрать тип игры (оригинал или мод). После первого запуска изменить тип игры невозможно. Если вы до этого никогда не устанавливали апк файлы, то прочитайте доп. инструкцию.
  1. Скачайте apk файл
  2. Запустите установку при помощи любого файлового менеджера (обычно скачанные файлы помещаются в калаог "Dowbloads")
  3. Если вы хотите обновить приложение и предыдущую версию скачивали у нас, то устанавливайте новый apk файл не удаляя старого. В противном случае работоспособность не гарантируется. Дополнительно прочитайте тему Типы подписей и для чего они нужны

Дополнительная информация

имя пакета:

com.hg.titp

Автор файла: Opera fan
Версия 1.1.3.3
Версия OSAndroid 5.0+
ИнтернетНе требуется
Размер677 MB
Русский языкПрисутствует
similar loader
Настрой уведомления и получай мгновенные оповещения об ответах на свои комментарии
Авторизируйтесь для отправки комментариев
Подождите...
Подождите...
- качай игры для Android только у нас.
androeed 3.0 release date 10.08.2018
© 2012г. - 2020г.
MySQL: 12 / PHP time: 0.12576 / RAM: 2.43 MB