Loading...
All games (Find by filter)Cars (506)Arcade (10831)Walkrpg (3157)Visual novels (252)Военные (350)Survival (271)Racing (1650)For kids (632)Zombie (315)Casino (35)Casual (1431)Cards (350)Quests (758)Сlickers (1066)Logical (3792)Многопользовательские (728)Board games (353)Pixels (1069)Third person games (260)First person games (432)Platformers (449)Item Search (242)Runners (232)Simulators (2874)Citybuilders (177)Sports (465)Squad to squad (115)Strategy (1451)Стрелялки (401)Timekillers (1825)Match 3 (502)Fighting (184)Farming (894)Football (147)Horror (362)Shoters (1837)Экономические (638)Action (1812)Clash of Clans (26)Minecraft (90)RPG (1831)Tower Defense (1473)
All apps (Find by filter)Banking (9)Widgets (34)Internet (113)Multimedia (435)Navigations, Maps (45)Office (69)Themes (156)Others (525)System, utilites (170)Social and meeting (75)Control and Sync (28)
X
RuEn
Загрузить бесплатно на телефон Tanktastic 3D tanks

Tanktastic 3D tanks

Update
Version
2.7.1
Reqired
Android 4.0.3+
Internet
Not required
Size
477.43 MB
Russian
Present
Views
69991
Raiting
4.3
Google Play
Loading...
Вы начали следить за обновлениями.
Редактировать список обновлений вы можете здесь.
Хотите следить за обновлениями? При обновлении этого приложения получите оповещение на email и увидите красный индикатор в верхнем правом углу.
OK  No
Хотите отписаться от обновлений?
OK  No
Tanktastic 3D tanks
Tanktastic 3D tanks
Tanktastic 3D tanks
Tanktastic 3D tanks
Tanktastic 3D tanks

Addictive tank action with multiplayer

Tanktastic 3D tanks - spectacular action with tank battles for android devices.

Epic battles in 3D
Tanktastic 3D tanks will be a real find for fans of tank battles of absolutely any age. And team battles in real time or offline confrontation with ingenious bots, seasoned with high-quality 3D graphics, will make you feel like a direct participant in what is happening on the screen of your android device. You will find a huge selection of military equipment, ample opportunities for improving it and 4 game modes.

12 combat cards
Think victorious battle tactics in advance or act on the situation and dominate the battlefield. For you, 12 different combat maps have been prepared with different landscapes and buildings, more than 150 units of military equipment, about 200 amazing camouflages and disguises, as well as three training modes that will turn you into a real pro in the shortest possible time. Эту игру можно скачать в официальном Google Play Маркет.

Additional Info

package name:

ghor.games.tanktastic

File author: Opera fan
4.3
Total raiting: 3500

How to install (update) Tanktastic 3D tanks

    This apk contains a built-in cache. Just install the apk file, and the cache will decompress automatically. Please note that such an installation lasts longer than usual and requires more free internal memory and some free RAM. After the first unpacking, enable "Installation from unknown sources", this is necessary for the correct installation of the game. During the first unpacking, the installer may give an error due to lack of RAM. In this case, run the installation again. If you have never installed apk files before, then read ext. instructions.
  1. Download APK.
  2. Run the installation using the built-in file manager (usually downloaded files are placed in the "Download" folder). To do this, just tap on the apk file once and click "Install" Allow in the settings to install applications from unknown sources (done once). Additionally read the topic Types of signatures and why they are needed
  3. If you are updating and you downloaded the previous version of the application from us, then we put it on top of the old version, otherwise operability (data storage) is not guaranteed.
  4. Done.
Авторизуйтесь для отправки комментариев
Loading...
- качай игры для Android только у нас.
androeed 3.0 release date 10.08.2018
© 2012г. - 2022г.
MySQL: 11 / PHP time: -0.432848 / RAM: 976.27 kb
Loading...

Loading...
Темная тема
Русский язык
X
RuEn
Tanktastic 3D tanks [Встроенный кэш]

Tanktastic 3D tanks [Встроенный кэш]

Захватывающий танковый экшен с мультиплеером

Версия: 2.3
Loading...
Вы начали следить за обновлениями.
Редактировать список обновлений вы можете здесь.
Хотите следить за обновлениями? При обновлении этого приложения получите оповещение на email и увидите красный индикатор в верхнем правом углу.
OK  Нет
Хотите отписаться от обновлений?
OK  Нет
Tanktastic 3D tanks [Встроенный кэш]
Tanktastic 3D tanks [Встроенный кэш]
Tanktastic 3D tanks [Встроенный кэш]
Tanktastic 3D tanks [Встроенный кэш]
Tanktastic 3D tanks [Встроенный кэш]
4.3
Всего оценок: 230863
Tanktastic 3D tanks - зрелищный экшен с танковыми сражениями для андроид устройств.

Эпические сражения в 3D
Tanktastic 3D tanks станет настоящей находкой для поклонников танковых баталий абсолютно любого возраста. А командные сражения в реальном времени или оффлайн противостояния с хитроумными ботами, приправленные качественной 3D графикой, позволят вам почувствовать себя непосредственным участником происходящего на экране вашего андроид устройства. Вас ждет огромный выбор боевой техники, широкие возможности для ее улучшения и 4 игровых режима.

12 боевых карт
Продумайте победоносную тактику ведения боя наперед или действуйте по ситуации и доминируйте на поле боя. Для вас подготовлено 12 разнообразных боевых карт с различным ландшафтам и постройками, более 150 единиц боевой техники, около 200 потрясных камуфляжей и маскировок, а также целых три режима обучения, которые в кратчайшие сроки превратят в вас в настоящего профи. Эту игру можно скачать в официальном Google Play Маркет.

Дополнительная информация

имя пакета:

ghor.games.tanktastic

Автор файла: shaman

Как установить (обновить) Tanktastic 3D tanks [Встроенный кэш]

    В данном апк содержиться встроенный кэш. Просто установите апк файл, а кэш распакуется автоматически. Обратите внимание, что такая установка длится дольше обычной и требует больше свободной внутренней памяти и некий свободный объем ОЗУ. После первой распаковки разрешите "Установку из неизвестных источников", это нужно для корректной инсталяции игры. Во время первой распаковки установщик может выдать ошибку из-за нехватки ОЗУ. В этом случае запустите установку еще раз. Если вы до этого никогда не устанавливали апк файлы, то прочитайте доп. инструкцию.
  1. Скачайте apk файл
  2. Запустите установку при помощи любого файлового менеджера (обычно скачанные файлы помещаются в калаог "Dowbloads")
  3. Если вы хотите обновить приложение и предыдущую версию скачивали у нас, то устанавливайте новый apk файл не удаляя старого. В противном случае работоспособность не гарантируется. Дополнительно прочитайте тему Типы подписей и для чего они нужны
Версия 2.3
Версия OSAndroid 4.0.3+
ИнтернетНе требуется
Размер453 MB
Русский языкПрисутствует

Похожие

Авторизуйтесь для отправки комментариев
Подождите...
- качай игры для Android только у нас.
androeed 3.0 release date 10.08.2018
© 2012г. - 2020г.
MySQL: 14 / PHP time: -0.310577 / RAM: 1001.47 kb