loader

Golf Blitz

Классический аркадный гольф с мультиплеером

Golf Blitz
Golf Blitz
Golf Blitz
Golf Blitz
4.3
Всего оценок: 9994
Golf Blitz - a new, bright and colorful golf arcade game for Android, which will be great entertainment, wherever and whenever, because the game does not take you much time, but can bring only positive emotions.

If you love golf, then this game is made for you! You will have access to dozens of interesting levels that will not only acquaint you with all the subtleties of this popular sport, but also make your brain tense up, since each level will become a kind of puzzle that needs to be solved in order to go further. You can now download an excellent arcade golf Golf Blitz on Android and play with friends, and also compete with players from all over the world, beat records and show off your achievements.

Here, simple and comfortable control is complemented by an exciting gameplay that will allow you to easily get comfortable and become a true professional in golf. Win and discover new characters, clubs, locations and get valuable bonuses and gifts. Allow yourself to relax on a real golf course, play wherever and whenever you want and get bright emotions from the game Golf Blitz! Эту игру можно скачать в официальном Google Play Маркет.

How to install (update) Golf Blitz

  • Download apk file. If you update and the previous version of the application was downloaded from us, then we put it on top of the old version, otherwise performance (data storage) is not guaranteed
  • Allow in the settings of installing applications from unknown sources (done once)
  • Run the installation using the file manager (usually the downloaded files are placed in the Download folder)
  • Run app
  • A short video instruction on installing applications with a cache is located here
Join to our public Вконтакте

Дополнительная информация

package name:

com.noodlecake.ssg4

File author: Alien Shooter
CategoriesArcade
Version 1.0.0
Version OSAndroid 5.0+
InternetRequired
Size85 Mб
RussianAbsent
similar loader
Авторизируйтесь для отправки комментариев
Подождите...
Подождите...
- качай игры для Android только у нас.
androeed 3.0 release date 10.08.2018
© 2012г. - 2019г.
MySQL: 13 / PHP time: 0.122824 / RAM: 2.43 Mб

loader

Golf Blitz

Классический аркадный гольф с мультиплеером

4.3
Всего оценок: 8522
Golf Blitz
Golf Blitz
Golf Blitz
Golf Blitz
Golf Blitz - новая, яркая и красочная гольф аркада для андроид, которая станет отличным развлечением, где и когда угодно, ведь игра не займет у вас много времени, но способна принести исключительно положительные эмоции.

Если вы любите гольф, то эта игра создана для вас! Вам будут доступны десятки интереснейших уровней, которые не только ознакомят вас со всеми тонкостями этого популярного вида спорта, но и заставят поднапрячься ваш мозг, поскольку каждый уровень станет неким подобием головоломки, которую предстоит решить, чтобы пройти дальше. Вы можете уже сейчас загрузить на андроид отличный аркадный гольф Golf Blitz и играть с друзьями, а также соревноваться с игроками со всего мира, бить рекорды и хвастаться своими достижениями.

Здесь простое и комфортное управление дополненное увлекательным игровым процессом, которые позволят с легкостью освоится и стать настоящим профессионалом в гольфе. Побеждайте и открывайте новых персонажей, клюшки, локации, а также получайте ценные бонусы и подарки. Позвольте себе расслабиться на настоящем поле для гольфа, играйте, где и когда угодно и полайте яркие эмоции от игры Golf Blitz! Эту игру можно скачать в официальном Google Play Маркет.

Как установить (обновить) Golf Blitz

  • Скачайте APK файл. Если обновляетесь и предыдущую версию приложения скачивали у нас, то ставим поверх старой версии, в противном случае работоспособность (сохранение данных) не гарантируется.
  • Разрешите в настройках установку приложений из неизвестных источников (делается один раз)
  • Запустите установку при помощи файлового менеджера (обычно скачанные файлы помещаются в папку Download)
  • Запустите приложение
  • Краткая видеоинструкция по установке приложений с кэшем находится здесь
Не забудьте вступить в нашу группу Вконтакте

Дополнительная информация

имя пакета:

com.noodlecake.ssg4

Автор файла: Alien Shooter
ЖанрыАркады
Версия 1.0.0
Версия OSAndroid 5.0+
ИнтернетТребуется
Размер85 Mб
Русский языкОтсутствует
similar loader
Авторизируйтесь для отправки комментариев
comments loader
- качай игры для Android только у нас.
androeed 3.0 release date 10.08.2018
© 2012г. - 2019г.
MySQL: 12 / PHP time: 0.07948 / RAM: 2.33 Mб