Loading...
Dark Theme
Russian Language
All gamesCars (324)Arcade (8274)Walkrpg (2979)Visual novels (71)Военные (192)Survival (190)Racing (1482)For kids (465)Zombie (190)Casino (29)Casual (707)Cards (183)Quests (524)Сlickers (434)Logical (2637)Многопользовательские (373)Board games (253)Pixels (578)Third person games (201)First person games (285)Platformers (314)Item Search (168)Runners (173)Simulators (1214)Citybuilders (132)Sports (293)Squad to squad (105)Strategy (700)Стрелялки (242)Timekillers (1163)Match 3 (335)Fighting (130)Farming (845)Football (93)Horror (254)Shoters (1738)Экономические (300)Action (1145)Clash of Clans (24)Minecraft (72)RPG (927)Tower Defense (1369)
All appsWidgets (23)Internet (104)Multimedia (268)Navigations, Maps (38)Office (61)Themes (142)Others (235)System, utilites (154)Social and meeting (54)Control and Sync (16)
X
RuEn
East Front

East Front

Developed military shooter in WW2 setting

Version: 0.53
Loading...
Вы начали следить за обновлениями.
Редактировать список обновлений вы можете здесь.
Хотите следить за обновлениями? При обновлении этого приложения получите оповещение на email и увидите красный индикатор в верхнем правом углу.
OK  No
Хотите отписаться от обновлений?
OK  No
East Front
East Front
East Front
East Front
East Front
East Front - Military Third Party Shooter For Android devices.

WWII Technology and Epic Battle
In the East Front you have to take control the army of one of the warring countries, give orders to your combat units, control their attacks, direction of movement and wage spectacular battles. Manage powerful fighting vehicles Т26, Т28, Т34, ОТ130, SU76, ВА10М, Panzer III, Рanzer IV, Tiger I, Stug III, SdKfz 251.

Create your own maps in a built-in editor
Fully demolished terrain, buildings, trees, the ability to erect and strengthen structures, weapons and even transportation. Try your hand at creating unique sandbox maps where you can battle large-scale battles and destroy enemy armies. An important advantage of East Front can be called fast loading of cards, and also the game is completely offline and does not require connection to the Internet. Эту игру можно скачать в официальном Google Play Маркет.

Additional Info

package name:

com.ThoriumGameLab.EastFront

File author: shaman
3.9
Total raiting: 1929

How to install (update) East Front

    This apk contains a built-in cache. Just install the apk file, and the cache will decompress automatically. Please note that such an installation lasts longer than usual and requires more free internal memory and some free RAM. After the first unpacking, enable "Installation from unknown sources", this is necessary for the correct installation of the game. During the first unpacking, the installer may give an error due to lack of RAM. In this case, run the installation again. If you have never installed apk files before, then read ext. instructions.
  1. Download APK.
  2. Run the installation using the built-in file manager (usually downloaded files are placed in the "Download" folder). To do this, just tap on the apk file once and click "Install" Allow in the settings to install applications from unknown sources (done once). Additionally read the topic Types of signatures and why they are needed
  3. If you are updating and you downloaded the previous version of the application from us, then we put it on top of the old version, otherwise operability (data storage) is not guaranteed.
  4. Done.
Авторизуйтесь для отправки комментариев
Подождите...
- качай игры для Android только у нас.
androeed 3.0 release date 10.08.2018
© 2012г. - 2020г.
MySQL: 14 / PHP time: 0.095427 / RAM: 944.46 kb

Loading...
Темная тема
Русский язык
X
RuEn

East Front [Встроенный кэш]

Проработанный военный шутер в сеттинге WW2

Версия: 0.52
Loading...
Следующим шагом разрешите нам показ уведомлений (нажмите "Разрешить") и мы Вас оповестим когда выйдет новая версия..
OK  Нет
Отписаться от обновлений этого приложения?
Да  Нет
East Front [Встроенный кэш]
East Front [Встроенный кэш]
East Front [Встроенный кэш]
East Front [Встроенный кэш]
East Front [Встроенный кэш]
4.5
Всего оценок: 1035
East Front - военный шутер от третьего лица для андроид устройств.

Техника Второй мировой войны и эпические сражения
В East Front вам предстоит взять под свой контроль армию одной из противоборствующих стран, отдавать приказы своим боевым юнитам, контролировать их атаки, направление движения и вести зрелищные сражения.Управляйте мощными боевыми машинами, такими как КВ1, КВ2, Т26, Т28, Т34, ОТ130, СУ76, ВА10М, Panzer III, Рanzer IV, Tiger I, Stug III, SdKfz 251. Также в вашем распоряжении будет легендарная катюша, ракетная артиллерия, панцерфауст и др.

Создавайте собственные карты во встроенном редакторе
Полностью разрушаемая местность, постройки, деревья, возможность возводить и укреплять сооружения, оружие и даже транспорт. Опробуйте свои силы в создании уникальных карт в режиме песочницы, где вы сможете вести масштабные сражения и уничтожать вражеские армии. Важным преимуществом East Front можно назвать быструю загрузку карт, а также игра полностью оффлайновая и не требует подключения к сети интернет. Эту игру можно скачать в официальном Google Play Маркет.

Как установить (обновить) East Front [Встроенный кэш]

    В данном апк содержиться встроенный кэш. Просто установите апк файл, а кэш распакуется автоматически. Обратите внимание, что такая установка длится дольше обычной и требует больше свободной внутренней памяти и некий свободный объем ОЗУ. После первой распаковки разрешите "Установку из неизвестных источников", это нужно для корректной инсталяции игры. Во время первой распаковки установщик может выдать ошибку из-за нехватки ОЗУ. В этом случае запустите установку еще раз. Если вы до этого никогда не устанавливали апк файлы, то прочитайте доп. инструкцию.
  1. Скачайте apk файл
  2. Запустите установку при помощи любого файлового менеджера (обычно скачанные файлы помещаются в калаог "Dowbloads")
  3. Если вы хотите обновить приложение и предыдущую версию скачивали у нас, то устанавливайте новый apk файл не удаляя старого. В противном случае работоспособность не гарантируется. Дополнительно прочитайте тему Типы подписей и для чего они нужны

Дополнительная информация

имя пакета:

com.ThoriumGameLab.EastFront

Автор файла: shaman
Версия 0.52
Версия OSAndroid 4.1+
ИнтернетНе требуется
Размер96.44 MB
Русский языкОтсутствует
Настрой уведомления и получай мгновенные оповещения об ответах на свои комментарии
Авторизуйтесь для отправки комментариев
Подождите...
- качай игры для Android только у нас.
androeed 3.0 release date 10.08.2018
© 2012г. - 2020г.
MySQL: 10 / PHP time: 0.269831 / RAM: 979.29 kb