Loading...
All games (Find by filter)Cars (346)Arcade (8581)Walkrpg (3007)Visual novels (83)Военные (217)Survival (198)Racing (1510)For kids (498)Zombie (203)Casino (31)Casual (754)Cards (202)Quests (547)Сlickers (522)Logical (2751)Многопользовательские (416)Board games (262)Pixels (638)Third person games (210)First person games (298)Platformers (336)Item Search (177)Runners (179)Simulators (1411)Citybuilders (147)Sports (305)Squad to squad (109)Strategy (805)Стрелялки (277)Timekillers (1224)Match 3 (350)Fighting (142)Farming (843)Football (97)Horror (269)Shoters (1747)Экономические (350)Action (1229)Clash of Clans (25)Minecraft (75)RPG (1047)Tower Defense (1380)
All apps (Find by filter)Widgets (25)Internet (104)Multimedia (274)Navigations, Maps (38)Office (60)Themes (143)Others (248)System, utilites (153)Social and meeting (53)Control and Sync (16)
X
RuEn
Dead by Daylight [Встроенный кэш]

Dead by Daylight [Встроенный кэш]

Multiplayer survival action with a horror atmosphere

Version: 3.7.4008
Loading...
Вы начали следить за обновлениями.
Редактировать список обновлений вы можете здесь.
Хотите следить за обновлениями? При обновлении этого приложения получите оповещение на email и увидите красный индикатор в верхнем правом углу.
OK  No
Хотите отписаться от обновлений?
OK  No
Dead by Daylight [Встроенный кэш]
Dead by Daylight [Встроенный кэш]
Dead by Daylight [Встроенный кэш]
Dead by Daylight [Встроенный кэш]
Dead by Daylight - action- horror for survival for android devices.

Multiplayer action
Incredibly popular multiplayer action now on Android devices! Try yourself in exciting 4 on 1 battles, where you have to take part in terrifying survival games, experience fear and non-stop action on yourself.

The rules of the game are incredibly simple, at one of the locations you will play for one of the parties: the survivors or the hunter. The first to combine team efforts and confront the enemy in order to survive, and the role of the hunter to kill all 4 players, not giving them a chance to escape.

Survive in the midst of real horror
Demonstrate your strategic and intellectual abilities, playing as a team of Survivors, collaborate with each other friend and outsmart your opponent together, or play like a lone wolf to increase your chances of winning.

You are waiting for several unique characters with unique abilities and characteristics, as well as the opportunity to develop your character and use the fine-tuning of his parameters. Dead by Daylight has a multiplayer mode, high-quality and detailed graphics, convenient controls and dynamic gameplay that will not leave you indifferent! Эту игру можно скачать в официальном Google Play Маркет.
Whats new
  • Исправлены ошибки

Additional Info

package name:

com.bhvr.deadbydaylight

File author: shaman
4.1
Total raiting: 14155

How to install (update) Dead by Daylight [Встроенный кэш]

    This apk contains a built-in cache. Just install the apk file, and the cache will decompress automatically. Please note that such an installation lasts longer than usual and requires more free internal memory and some free RAM. After the first unpacking, enable "Installation from unknown sources", this is necessary for the correct installation of the game. During the first unpacking, the installer may give an error due to lack of RAM. In this case, run the installation again. If you have never installed apk files before, then read ext. instructions.
  1. Download APK.
  2. Run the installation using the built-in file manager (usually downloaded files are placed in the "Download" folder). To do this, just tap on the apk file once and click "Install" Allow in the settings to install applications from unknown sources (done once). Additionally read the topic Types of signatures and why they are needed
  3. If you are updating and you downloaded the previous version of the application from us, then we put it on top of the old version, otherwise operability (data storage) is not guaranteed.
  4. Done.
Авторизуйтесь для отправки комментариев
Подождите...
- качай игры для Android только у нас.
androeed 3.0 release date 10.08.2018
© 2012г. - 2020г.
MySQL: 12 / PHP time: -0.534074 / RAM: 955 kb

loader
Темная тема
Русский язык
X
RuEn

Dead by Daylight [Встроенный кэш]

Мультиплеерный экшен на выживание с атмосферой хоррора

Версия: 3.4.01
Loading...
Следующим шагом разрешите нам показ уведомлений (нажмите "Разрешить") и мы Вас оповестим когда выйдет новая версия..
OK  Нет
Отписаться от обновлений этого приложения?
Да  Нет
Dead by Daylight [Встроенный кэш]
Dead by Daylight [Встроенный кэш]
Dead by Daylight [Встроенный кэш]
Dead by Daylight [Встроенный кэш]
3.5
Всего оценок: 11585
Dead by Daylight - экшен-хоррор на выживание для андроид устройств.

Мультиплеерный экшен
Невероятно популярный мультиплеерный экшен теперь и на андроид устройствах! Опробуйте себя в захватывающих баталиях 4 на 1, где вам предстоит принять участие в ужасающих матчах на выживание, испытайте страх и нон-стоп экшен на себе.

Правила игры невероятно просты, на одной из локаций вы будете играть за одну из сторон: выживающих или же охотника. Первым необходимо объединить командные усилия и противостоять противнику с целью выживания, а роль охотника – убить всех 4 игроков, не давая им шанса сбежать.

Выживайте посреди настоящего ужаса
Проявите свои стратегические и интеллектуальные способности, играя за команду Выживших, сотрудничайте друг с другом и перехитрите оппонента вместе или же играйте, словно волк одиночка, чтобы увеличить свои шансы на победу.

Вас ждут несколько неповторимых персонажей, обладающих уникальными способностями и характеристиками, а также возможность развивать своего героя и пользоваться тонкой настройкой его параметров. Dead by Daylight обладает режимом мультиплеера, качественной и детализированной графикой, удобным управлением и динамичным игровым процессом, который не оставит вас равнодушным! Эту игру можно скачать в официальном Google Play Маркет.
Что нового
  • Исправлены ошибки

Как установить (обновить) Dead by Daylight [Встроенный кэш]

    В данном апк содержиться встроенный кэш. Просто установите апк файл, а кэш распакуется автоматически. Обратите внимание, что такая установка длится дольше обычной и требует больше свободной внутренней памяти и некий свободный объем ОЗУ. После первой распаковки разрешите "Установку из неизвестных источников", это нужно для корректной инсталяции игры. Во время первой распаковки установщик может выдать ошибку из-за нехватки ОЗУ. В этом случае запустите установку еще раз. Если вы до этого никогда не устанавливали апк файлы, то прочитайте доп. инструкцию.
  1. Скачайте apk файл
  2. Запустите установку при помощи любого файлового менеджера (обычно скачанные файлы помещаются в калаог "Dowbloads")
  3. Если вы хотите обновить приложение и предыдущую версию скачивали у нас, то устанавливайте новый apk файл не удаляя старого. В противном случае работоспособность не гарантируется. Дополнительно прочитайте тему Типы подписей и для чего они нужны

Дополнительная информация

имя пакета:

com.bhvr.deadbydaylight

Автор файла: Opera fan
Версия 3.4.01
Версия OSAndroid 7.0+
ИнтернетТребуется
Размер1.8 GB
Русский языкПрисутствует
Настрой уведомления и получай мгновенные оповещения об ответах на свои комментарии
Авторизуйтесь для отправки комментариев
Подождите...
- качай игры для Android только у нас.
androeed 3.0 release date 10.08.2018
© 2012г. - 2020г.
MySQL: 10 / PHP time: 0.342836 / RAM: 957.6 kb