Loading...
Dark Theme
Russian Language
X
RuEn
CastleStorm  Free to Siege

CastleStorm Free to Siege

Strategic role-playing game with epic battles

Version: 1.78
Loading...
Вы начали следить за обновлениями.
Редактировать список обновлений вы можете здесь.
Хотите следить за обновлениями? При обновлении этого приложения получите оповещение на email и увидите красный индикатор в верхнем правом углу.
OK  No
Хотите отписаться от обновлений?
OK  No
CastleStorm  Free to Siege
CastleStorm  Free to Siege
CastleStorm  Free to Siege
CastleStorm  Free to Siege
CastleStorm  Free to Siege
CastleStorm - Free to Siege - spectacular strategic role-playing game for android devices.

Epic battles right on your smartphone
A beautiful and incredibly exciting game that successfully combines It contains several popular genres at once: the legendary strategic gameplay, as well as elements in excess of the popular RPGs and Tower Defense. In CastleStorm - Free to Siege, you can join one of the opposing races and defend your own castle, competing for power, power and primacy in the ranking with the strongest players in your world. Can you become the most influential army in the world CastleStorm - Free to Siege?

Play in multiplayer mode
The gameplay is unusually easy to learn, but difficult enough to successfully complete quests and win the battle. Choose one of the 4 races available to you, pump over the necessary skills and customize your own hero for yourself, and then proceed to the construction of your castle.

As soon as your fortress is ready to equip its territory with everything necessary for defense, hire warriors, as well as military equipment and get ready in an exciting battle! The amazing atmosphere of the game, superbly thought out gameplay, high-quality graphics and a comfortable interface, as well as an exciting online mode - all this awaits you in CastleStorm - Free to Siege. Эту игру можно скачать в официальном Google Play Маркет.

Additional Info

package name:

com.zenstudios.castlestorm

File author: shaman
4.5
Total raiting: 390

How to install (update) CastleStorm Free to Siege

    This apk contains a built-in cache. Just install the apk file, and the cache will decompress automatically. Please note that such an installation lasts longer than usual and requires more free internal memory and some free RAM. After the first unpacking, enable "Installation from unknown sources", this is necessary for the correct installation of the game. During the first unpacking, the installer may give an error due to lack of RAM. In this case, run the installation again. If you have never installed apk files before, then read ext. instructions.
  1. Download APK.
  2. Run the installation using the built-in file manager (usually downloaded files are placed in the "Download" folder). To do this, just tap on the apk file once and click "Install" Allow in the settings to install applications from unknown sources (done once). Additionally read the topic Types of signatures and why they are needed
  3. If you are updating and you downloaded the previous version of the application from us, then we put it on top of the old version, otherwise operability (data storage) is not guaranteed.
  4. Done.
Авторизуйтесь для отправки комментариев
Подождите...
- качай игры для Android только у нас.
androeed 3.0 release date 10.08.2018
© 2012г. - 2020г.
MySQL: 14 / PHP time: 0.244688 / RAM: 993.78 kb

Loading...
Темная тема
Русский язык
X
RuEn
CastleStorm - Free to Siege [Встроенный кэш]

CastleStorm - Free to Siege [Встроенный кэш]

Стратегическая ролевая игра с эпическими сражениями

Версия: 1.78
Loading...
Вы начали следить за обновлениями.
Редактировать список обновлений вы можете здесь.
Хотите следить за обновлениями? При обновлении этого приложения получите оповещение на email и увидите красный индикатор в верхнем правом углу.
OK  Нет
Хотите отписаться от обновлений?
OK  Нет
CastleStorm - Free to Siege [Встроенный кэш]
CastleStorm - Free to Siege [Встроенный кэш]
CastleStorm - Free to Siege [Встроенный кэш]
CastleStorm - Free to Siege [Встроенный кэш]
CastleStorm - Free to Siege [Встроенный кэш]
4.5
Всего оценок: 143904
CastleStorm - Free to Siege - зрелищная стратегическая ролевая игра для андроид устройств.

Эпические баталии прямо в вашем смартфоне
Красивая и невероятно увлекательная игра, которая удачно сочетает в себе сразу несколько популярнейших жанров: легендарный стратегический геймплей, а также элементы сверх популярных RPG и Tower Defense. В CastleStorm - Free to Siege вы сможете присоединиться к одной из противоборствующих рас и встать на защиту собственного замка, соревнуясь за власть, могущество и первенство в рейтинге с сильнейшими игроками своего мира. Сможете ли вы стать самым влиятельным войском в мире CastleStorm - Free to Siege?

Играйте в режиме мультиплеера
Геймплей игры необычайно прост в освоении, но достаточно сложен, чтобы с успехом выполнять задания и побеждать в бою. Выберите одну из 4 доступных вам рас, прокачайте необходимые навыки и настройте собственного героя под себя, а после приступайте к строительству вашего замка.

Как только ваша крепость будет готова оборудуйте ее территории всем необходимым для обороны, наймите воинов, а также боевую технику и приготовьтесь в захватывающей баталии! Потрясающая атмосфера игры, великолепно продуманный геймплей, качественная графика и комфортный интерфейс, а также увлекательнейший режим онлайн - все это ждет вас в CastleStorm - Free to Siege. Эту игру можно скачать в официальном Google Play Маркет.

Дополнительная информация

имя пакета:

com.zenstudios.castlestorm

Автор файла: shaman

Как установить (обновить) CastleStorm - Free to Siege [Встроенный кэш]

    В данном апк содержиться встроенный кэш. Просто установите апк файл, а кэш распакуется автоматически. Обратите внимание, что такая установка длится дольше обычной и требует больше свободной внутренней памяти и некий свободный объем ОЗУ. После первой распаковки разрешите "Установку из неизвестных источников", это нужно для корректной инсталяции игры. Во время первой распаковки установщик может выдать ошибку из-за нехватки ОЗУ. В этом случае запустите установку еще раз. Если вы до этого никогда не устанавливали апк файлы, то прочитайте доп. инструкцию.
  1. Скачайте apk файл
  2. Запустите установку при помощи любого файлового менеджера (обычно скачанные файлы помещаются в калаог "Dowbloads")
  3. Если вы хотите обновить приложение и предыдущую версию скачивали у нас, то устанавливайте новый apk файл не удаляя старого. В противном случае работоспособность не гарантируется. Дополнительно прочитайте тему Типы подписей и для чего они нужны
Версия 1.78
Версия OSAndroid 4.0+
ИнтернетТребуется
Размер329 MB
Русский языкОтсутствует
Авторизуйтесь для отправки комментариев
Подождите...
- качай игры для Android только у нас.
androeed 3.0 release date 10.08.2018
© 2012г. - 2020г.
MySQL: 14 / PHP time: 0.299432 / RAM: 1007.05 kb