loader

Awakening of Heroes

Moba с эпичными PvP сражениями

5
Всего оценок: 11
Awakening of Heroes
Awakening of Heroes
Awakening of Heroes - dynamic and very entertaining moba for android devices!

You will find a large number of battles, fun, interesting daily tasks, as well as many, many actions! A lot of bright characters have been prepared for you, which differ not only in their funny appearance, but also in their unique abilities, various characteristics. You can now download a great action Awakening of Heroes on your android smartphone, choose your favorite character and go to a huge, full of adventure world.

Choose your path, whether you will be in a group of brave warriors with your friends or you will wander alone in your search for adventure. You are waiting for a very intense battle in various modes, win and find new items, weapons, train your hero new abilities or customize his appearance. A huge amount of in-game content gives you extensive opportunities to create a unique character.

Try your hand at the arena, where for the victory you will receive even more valuable prizes, as well as universal recognition and fame. You are waiting for as many as 15 levels that must be completed to reach the top. Here is a bright and colorful 3D graphics, comfortable handling, fascinating and dynamic gameplay, as well as a vast world full of mysteries and fun. Start a big journey, fight the strongest opponents from around the world and conquer the battle arena in an exciting moba & nbsp; Awakening of Heroes! Эту игру можно скачать в официальном Google Play Маркет.

How to install (update) Awakening of Heroes

  • Download apk file and cache
  • Allow in the settings of installing applications from unknown sources (done once)
  • Run the installation using the file manager (usually the downloaded files are placed in the Download folder)
  • Copy the cache folder from the archive to the SD/Android/obb/cache_folder/*obb file directory using the file manager
  • Run app
  • A short video instruction on installing applications with a cache is located here
Join to our public Вконтакте

Дополнительная информация

package name:

com.cofagames.aoh

File author: Alien Shooter
Version 0.7.50
Version OSDepends on the device
InternetRequired
Size205.74 Mб
RussianAbsent
similar loader
Авторизируйтесь для отправки комментариев
comments loader
- качай игры для Android только у нас.
androeed 3.0 release date 10.08.2018
© 2012г. - 2019г.
MySQL: 10 / PHP time: 0.062725 / RAM: 2.23 Mб

loader
avatar
МЕНЮ ▼  
Скачать Awakening of Heroes

Awakening of Heroes

Moba с эпичными PvP сражениями

loader
Awakening of Heroes - динамичная и очень занимательная moba для андроид устройств!

Вас ждет большое количество сражений, веселья, интереснейших ежедневных заданий, а также много, очень много экшена! Для вас подготовлено множество ярких персонажей, которые отличаются не только забавным внешним видом, но и своими уникальными способностями, различными характеристиками. Вы можете уже сейчас скачать отличный экшен Awakening of Heroes на свой андроид смартфон, выбирать понравившегося героя и отправиться в огромный, полный приключений мир.

Выберите свой путь, будете ли вы состоять в группе храбрых воинов со своими друзьями либо же станете странствовать в одиночку в поиске приключений. Вас ждут очень насыщенные сражения в различных режимах, побеждайте и находите новые предметы, оружие, обучайте вашего героя новым способностям или кастомизируйте его внешний вид. Огромное количество внутриигрового контента дает вам обширные возможности для создания уникального персонажа.

Опробуйте свои силы на арене, где за победу вы получите еще больше ценных призов, а также всеобщее признание и славу. Вас ждут целых 15 уровней, которые необходимо пройти, чтобы достичь вершины. Здесь яркая и красочная 3D графика, комфортное в обращении управление, увлекательный и динамичный геймплей, а также необъятный мир, полный загадок и веселья. Начните большое путешествие, сражайтесь с сильнейшими противниками со всего мира и покорите боевую арену в увлекательной moba Awakening of Heroes! Эту игру можно скачать в официальном Google Play Маркет.
↓ Как установить (обновить)
  • Скачайте APK файл и кэш.
  • Разрешите в настройках установку приложений из неизвестных источников (делается один раз)
  • Запустите установку при помощи файлового менеджера (обычно скачанные файлы помещаются в папку Download)
  • Скопируйте папку кэша из скачанного архива в каталог SD/Android/obb/ на своем телефоне при помощи файлового менеджера. В итоге получится SD/Android/obb/папка_кэша/файл *obb
  • Запустите приложение
  • Краткая видеоинструкция по установке приложений с кэшем находится здесь
↓ Дополнительная информация
Не забудьте вступить в нашу группу Вконтакте
ЖанрыЭкшен
Дата публикацииНе обновлялось
Первый релиз21 янв. 2019   05:00
Версия 0.7.50
Версия OSЗависит от девайса
ИнтернетТребуется
Размер205.74 Mb
Рейтинг 5
Русский языкОтсутствует
similar loader
Авторизируйтесь для отправки комментариев
comments loader
Наверх
- качай игры для Android только у нас.
androeed 3.0 release date 10.08.2018
© 2012г. - 2019г.
MySQL: 9 / PHP time: -0.274053 / RAM: 2.05 Mb