LOADING...
user
ГлавнаяИгрыПриложенияМодыКатегорииФорумПомощьTelegram
enruzhdeesar
ГлавнаяГлавная/Вопросы и ответыВопросы и ответы/FAQFAQ

Помощь

  1. Общие вопросы
    1. У меня низкая скорость скачивания с сайта
    2. Наши файлы расположены на разных серверах. Если вы наблюдаете низкую скорость скачивания, возможно сервер, на котором расположен файл, сильно нагружен. Несмотря на то, что мы регулярно получаем информацию о наших серверах, download-трафик имеет свойства изменяться мгновенно, особенно после публикации очень популярных файлов. Для того, чтобы оповестить нас о низкой скорости, внимательно изучите информацию на странице скачивания файла. На ней присутствует ссылка для оповещения.
    3. Я не могу зарегистрироваться / Не приходит письмо после регистрации для активации аккаунта
    4. Мы не можем воспроизвести эту проблему, т.к. на наши тестовые почтовые ящики письма достовляются без проблем. Попробуйте использовать другой почтовый ящик в другой доменной зоне или проверьте папку "Спам".
    5. Я не помню свой пароль
    6. Вы можете ворсстановить свой пароль здесь, указав при этом ваш email. Если вы не помните ваш email, то напишите на [email protected] и укажите ваш логин, примерную дату регистрации и последний пароль, который вы помните.
    7. Я не могу авторизоваться после регистрации
    8. Причин может быть несколько и вот некоторые из них
      1. Для начала обратите внимание на то, что авторизоваться можно используя логин + пароль или email + пароль.
      2. Если вы получаете сообщение об успешной авторизации и вас вновь перебрасывает на форму авторизации, то попробуйте очистить Cookie браузера. Обратите внимание, что при этом вы скорее всего потеряете сессии авторизаций и на других сайтах.
      3. Если вы регистрировались через VK, то входили на сайт без пароля. Поэтому вам необходимо получить новый пароль здесь. Но это сработает только в том случае, если у вас уже был поддтвержденный email. Если его не было, то напишите на адрес [email protected] и укажите ссылку на ваш профиль в ВК и укажите email, который необходимо закрепить за вашим аккаунтом. После этого вы сможете получить новый пароль.
      4. Если вы регистрировались по номеру телефона, то вам необходимо привязать к аккаунту ваш email. Для этого напишите на адрес [email protected] и укажите ваш логин, номер телефона (который вы использовали при регистрации) и email, который необходимо закрепить за вашим аккаунтом. После этого вы сможете получить новый пароль.
    9. Я хочу размещать свои моды
    10. Такая возможность присутствует и вы можете получить специальный статус для публикации своих модов, но на это есть ряд условий и ограничений. Мы откроем вам доступ для прямой публикации файлов на нашем сайте и вы сможете получить десятки тысяч скачиваний ваших модов, детальную статистику и возможность подключения монетизации. Если вы хотите публиковать свои моды, то напишите на [email protected]
    11. Я хочу, чтобы вы обновили игру
    12. На каждой странице с игрой присутствует кнопка "Запрос апдейта". Чем больше игра получает запросов на обновление, тем быстрее мы увидим, что игра нуждается в обновлении. Комментарии "Обновите" писать для этого не обязательно.
    13. Я хочу, чтобы вы добавили игру
    14. Заявку на добавление игры / приложения вы можете оставить здесь. Шанс добавления игры на сайт зависит от нескольких факторов. Один из факторов - частота запроса одной и той же игры разными пользователями.
    15. Я хочу заказать мод
    16. Мы не принимаем заявки на разработку индивидуальных модов, т.к это отнимает достаточно много личного времени. Однако, если вы все же хотите заказать индивидуальный мод, то будьте готовы оплатить полный рабочий день наших моддеров. Сумма за один полный рабочий день составляет 10.000 ₽.
    17. У меня не устанавливается игра, скачанная с сайта
    18. Здесь можеть масса причин и описать их всех довольно-таки сложно. Для начала вам нужно понять, что любая модификация так или иначе "ломает" игру. И когда этот самый "сломанный" элемент себя проявит, никому не известно. Команда проекта androeed.ru не являются разработчиком ПО, представленного на этом сайте. Мы не можем досконально изучать каждую игру. Более того мы не являемся производителями ваших устройств. Единственное верное начало - это снимать логи с устройства и подробно их изучать. Писать нам email письма с вопросами "Почему у меня не работает игра?" не имеет смысла.
    19. Я не могу обновить игру на новую версию.
    20. Каждое приложение свою подпись. При модификации приложений эта самая подпись изменяется и становится не оригинальной. Установить новую версию поверх старой можно только в том случае, если подпись старой версии совпадает с подписью новой версии. Другими словами, если старую версию игры скачивали у нас, то новая версия игры, скачанная у нас же, установится поверх без проблем. Но если, например, старая версия была скачана с Google Play, а новая версия у нас, то с вероятнойстью 99% при обновлении вы увидите сообщение об ошибке. Если конфликт подписей все же присутствует, то единственный выход - это удалить с устройства старую версию (при этом вы можете потерять весь ваш игровой прогресс) и уже только после этого установить новую версию.
    21. Почему я не могу подключиться к социальным сетям в моде?
    22. Любая модификация игры нарушает синхронизацию с социальными сетями.
    23. Я разработчик и у меня жалоба на файл
    24. Если вы являетесь разработчиком и хотите, что бы ваш продукт был удален со страниц нашего сайта, напишите на адрес [email protected] и идентифицируйте себя как автор ПО (присылайте любую информацию, которая идентифицирует вас, как разработчика).
    25. Я разработчик и хочу разместить свою игру
    26. Мы искрене сожалеем, но мы не размещаем игры по прямому запросу.
    27. Я не нашел ответа на свой вопрос
    28. Если у вас вопрос технического характера в отношении сайта, то пишите на [email protected]. Если ваш вопрос из серии: "Я скачал игру и у меня что-то не работает", то писать нам нет необходимости. Консультациями мы не занимаемся.