loader

Мои ощущения от Beat Saber на PS VR

Личный опыт от световых мечей с полным погружением в VR пространство под ритмичный бит.

13 дек. 2018 15:30  Автор:
Берем в руки мувы, а на голову шлем
Сетинг игры понятен с первого взгляда. Вам необходимо в такт музыки разрезать сине красные кубы по направлению, указанными на них стрелками. Первые уровни не таят в себе ничего сложного, кубов (а давайте их называть так) мало и запутаться сложно, правда если вы запускаете игру в первый раз и до этого не смотрели ролики о ней на ютубе, то первое на что вы можете не обратить внимание, как раз-таки стрелки, которые означают направление удара. Когда я первый раз запустил игру, я просто разрезал кубы произвольными движениями, за что получал, разумеется, штрафные санкции. И так, первое и главное правило: бить нужно в строго указанном направлении и желательно не очень вяло, иначе игра удар не засчитает. 





Несколько режимов игры
В игре, помимо режима на прохождение присутствует свободный режим и режим "Party", о котором я узнал (в плане игровых правил) уже намного позднее. Если вас собралась дружная компания, то вы можете составить локальный список лидеров, путем прохождения любого из доступного уровня на любом уровне сложности, что, безусловно тоже внесет некий кураж в происходящее на вашей тусовке. 





Один маленький и досадный баг
Еще, я заметил, что все-таки присутствует баг, который можно описать следующим образом. Вы совершили удар и на 100% уверены, что попали в куб в нужном направлении и в нужное время, но игра все равно засчитывает промах. Это я списываю именно на саму VR систему, т.к. игра динамичная шаг вправо, шаг влево начинает сбивать ваше позиционирование внутри VR пространства. На HTC Vive (ПК версия) я ничего сказать не могу, у меня этого шлема нет, но определение в пространстве у HTC VIVE реализовано намного лучше. И если кто из владельцев PS VR скажет, что у него все нормально, значит ему крупно повезло ибо проблема действительно есть.




С большой компанией на прохождение
Играть мы начинали сразу с компанией в компанию (т.е. на прохождение) и VR шлем и мувы ходили по кругу. Каждый из нас проходил по одному уровню. Отсюда плавно нарастающей сложности я не заметил. И было это для неподготовленного игрока примерно так: сначала ты видишь слишком легкий уровень и тут бац - слишком "средний" уровень, если вы понимаете о чем я говорю. После 2-3го круга я уже начал делать дасадные ошибки, иногда не успевал за ритмом и путал цвета. Но для первого вечера и для первого запуска игры это было терпимо, весело и не раздражающе. В целом атмосфера в компании стояла более чем играбельная да и настроение было у всех очень позитивное. 




На следующий день 
Компания ушла, а с ней и завершилась игровая сессия. Остановились мы где-то на 10-м + / - уровне. На следующий день режим кампании я начал проходить в одиночку и вот тут сказался игровой процесс "на одного". Первые 5 попыток я переносил еще в играючей форме. Но настал тот момент, когда мой мозг начинал просто утопать в "хаотичном" движении красно-синих кубов под ритмичный бит. Реакция на происходящее становилось более тупая и спустя полчаса я воспринимал происходящее на экране все медленнее и медленнее. Мозг и глаза реально начинали уставать. Хотя, тут я должен сказать, что, скорее всего, каждый из вас индивидуально будет переносить моменты "игрового насыщения" в плане пройденного за игрой времени.




Не отступать и не сдаваться 
Игра действительно очень заводит и постоянные мысли: "ну еще один раз, ну еще одна попытка" меня не отпускали долго, но со временем я начал впадать в истерику и не понимать, почему там где 5 минут назад я проходил с легкостью, в данный момент начинаю испытывать сильные сложности.




Нарастающая сложность и количество кубов
Свою свою порцию "АДА" добавляет дальнейшая сложность игры. На подступах к 20му уровню игра уже переходит из разряда развлекательной в разряд "издевательской". Виной тому задания, которые необходимо выполнить в течение уровня. Но это не все. Потихоньку в игре от уровня к уровню начинает расти количество кубов. Это фрагмент одного и того же таймлайна на сложности HARD и на Expert. Разница, думаю видна )




Более сложные внутреуровневые задания
Например, если на первых парах вам необходимо просто пройти уровень до конца, то в дальнейшем попадаются такие уровни, где необходимо выбить, например 150 комбо (это означает не промахнуться 150 раз) либо выполнить движения руками в эквиваленте 650м. Либо совершить максимум 5 промахов. И здесь я строго провожу черту между развлекательной игрой для всей семьи и хардкором, который заставит тебя попотеть как в прямом, так и в переносном смысле. 



Резюмирую
Вот лишь небольшой пересказ того, как мне удалось поиграть в Beat Saber. Игра очень заводная и прикольная. Имеет низкий порог вхождения, благодаря своей простоте в плане взаимодействия. Кстати это единственная игра, в которую играет вся семья. Стоит ли игра своих денег? Да, однозначно. Оценка по моему личному мнению: 9/10.
Подойдет ли данная игра детям: Да, подойдет. Охват аудитории: максимальный
Подойдет ли для компании: Да, несомненно. Игровая сессия: 20-30 минут для одного игрока, 2-3 часа для компании.

Если у вас есть PS VR, мувы, то могу смело заявить - купите и не пожалеете.
Видео версию статьи можно посмотреть на нашем канале
Авторизируйтесь для отправки комментариев
- качай игры для Android только у нас.
androeed 3.0 release date 10.08.2018
© 2012г. - 2019г.
MySQL: 12 / PHP time: 0.049334 / RAM: 2.07 Mб