loader
МЕНЮ ▼  
PS4SteamResident EvilSamsungXiaomiСкидкиФильмы

Мнение редакции после прохождения Residen Evil 2 Remake

Ощущения от прохождения переизданного хоррора. Так ли он хорош?

08 фев. 2019   17:10  Автор:
Resident EvilИгрыОбзорыПрохождения
Слышите? Даже из старенького бабушкиного утюга, который стоит в углу комнаты, доносится: "Resident Evil 2 Remake"! Мда... Мир охватила Резиденто-эпидемия. И в интернетах сейчас масса мнений, масса отзывов и масса наигранных часов. Есть и те, кто  за отсутствием денег, как всегда, громче всех кричит: "мне одному пофигу на эту игру?", а есть и такие, которые затерли игру до цифровых дыр на вторичных прохождениях и спидранах.

Хоть игра и вышла, по меркам ютуба уже, давно, все же, скинув с себя рабочие оковы, я решил выделить один день и не отказать себе в удовольствии пройти заветный и долгожданный многими хоррор. Всего на прохождение кампании за Леона мне потребовалось 4,5 часа, и именно полное прохождение и заставило написать эту мини-мини-рецензию. 

Что понравилось?
Головоломки и загадки - тут без вопросов. И здесь их столько, что в мгновение ока  можно усмирить даже самого искушенного квестомана. Масса ключей, камней, механизмов и элементов питания раскиданы тут и там в разных частях здания, что заставляет тебя топтать одни и те же маршруты по 10 раз. Да и само здание то - не бродвей и не аллея, а самый настоящий, по канонам жанра, лабиринт, где открытие каждой двери тебе дается с большим интеллектуальным трудом.

Головоломки - это визитная карточка Резидента и, спустя 11 лет, этот игровой стержень смогли передать в полной мере, заставляя 30+ летнего бородатого дядьку понастальгировать и отправиться мыслями в беззаботный временной отрезок твоей жизни. Головоломки в игре разнообразные. Есть на сбор предметов, есть на продвинутую логику, а есть на механику. И глядя на весь этот логический рассадник, я все также получал массу удовольствия, видимо вспоминая оригинальные части "Резидента" на первой плойке. 

Разумеется в большинстве своем все головоломки сценарные, но есть и, условно говоря, побочные. Без их решения можно обойтись, но прогулка по игре в таком случае для вас станет немного сложнее обычного.


Что не понравилось?
Уж не знаю насколько оправданы мои доводы, но играя в игру, я не ощутил погружения. Да, историю (предысторию) всего этого хаоса мы знаем очень хорошо, но никаких подобных объяснений в игре я не увидел. Все что мы увидели - секретная база NEST (в переводе "гнездо"), где этот вирус и был синтезирован. А для чего, зачем и как он выбрался наружу, видимо без разницы. Дело в том, что в игре нет сценарной и сюжетной экспозиции... вообще нет. Есть только минутный ролик, который объясняет появление одного из встречаемых в игре монстров. И на этом все! А уж из-за чего весь сыр-бор, поди разбери. 

Возможно я слишком серьезно отношусь к игре в плане повествования, но раз уж в ход идет ремейк такого громкого тайтла, то я бы не ограничивал рамки игры скудными разъяснениями происходящего.


Враги
99-ти процентную долю себе забрали зомбаки. Зомби там, зомби здесь, толстые зомби, худые зомби, стоячие зомби и ползающие зомби. Зомби везде. И вот вам первое и серьезное отличие от оригинала - зомби умеют открывать двери и переходить из комнаты в комнату. Исключение составляют так называемые "зеленые зоны", в которых установлена save-машина.

Далее с перечислением:
  1. Собаки. Юркие создания, которых нужно держать на расстоянии, ну а если вы встретились с ними в замкнутом пространстве, то не спите и реагируйте на их движения очень быстро.
  2. Licker (лизун) - очень отвратное отродье, которому достаточно 3-4 выстрела из дробовика. Основное преимущество - передвижение по стенам и потолку, так что при встрече с ним оглядывайтесь на все 360.
  3. Плющ. Растенеподобные зомби. Объятия с ними смертельно опасны, поэтому не подпускайте их близко. Ну а если уж очень не хочется тратить на них патроны, а проскочить нужно, то идите в контратаку при сближении с ним, но перед этим убедитесь, что у вас есть нож или граната.
  4. Алигатор. Встречается в игре один раз и особой опасности он не представляет. Все что нам нужно делать это избегать его укусов.
  5. Тиран. Большой неуязвимый дядька в кожаном плаще. В игре это не объясняется, но его сбросили в Ракун-сити для уничтожение свидетелей и всяческих следов причастности корпорации Umbrella к случившемуся. Ближе к концу игры Тиран имеет одну эволющию.
  6. Доктор Биркин. Чувак, который ввел сам себя инфицировал по причине изъятия у него G-вируса спецслужбами. В течение игры он постоянно эволюционирует.


Вооружение
  1. Матильда. Полуавтоматический пистолет, который в процессе игры можно снарядить  обоймой большей вместимости и прикладом, делая данный тип оружия двуручным.
  2. Дробовик. Оружие, которое зарекомендовало себя только с лучшей стороны в любом хорроре. По ходу игры вы найдете более удобный приклад и модифицированный ствол.
  3. Ну и в финальной битве нам любезно предоставляют ракетницу.
Также мне попадались детали от огнемета, но из-за моего быстрого прохождения, я не смог найти все комплектующие. 

Помимо носимого основного оружия в ремейке нам завезли еще и дополнительное. Суть его заключается в проведении контратаки. Например, когда некий отрицательный персонаж, с рангом "пехоты" пытается вас заточить в свои объятия, в ход идет альтернативное оружие в виде удара ножом либо запихивания гранаты в рот. Такой прием позволяет на момент "обездвижить" противника и уже далее вам предоставляется выбор: пройти мимо него либо добить.


Видео мнение можно посмотреть на нашем канале

Каков итог?
Residen Evil хорошая игра, которая может похвастаться тем, что забирает у тебя внешний мир и заставляет смотреть только в монитор. Да, в игре будут моменты, когда вы начнете петлять кругами просто из-за того, что не сможете сразу сообразить к какой двери идти дальше, что бы решить очередную головоломку, но вот когда вы ее все же решите, то вознесете себя в ранг сверх разума.

Resident Evil 2 Remake - это игра в которую интересно играть на протяжении всего геймплейного времени. Это не скучная и унылая беготня в духе Far Cry это тайтл которым Camcop может по праву гордиться.

Полное прохождение за 4,5 часа с оригинальным саундтреком и костюмом шерифа
Авторизируйтесь для отправки комментариев
- качай игры для Android только у нас.
androeed 3.0 release date 10.08.2018
© 2012г. - 2019г.
MySQL: 10 / PHP time: 0.03175 / RAM: 1.84 Mb