loader
avatar
МЕНЮ ▼  

Command & Conquer Rivals. А получилось ли?

Попробую описать свои ощущения от первого запуска стратегии с громким именем "Command & Conquer"

05 дек. 2018 18:27  Автор:
AndroidМобильные игрыОбзоры
Начинаем с начала
Уж где-где, а на мобильной платформе вселенную Command & Conquer бородатые дядьки которым за 30, явно не думали увидеть. Для отбитого олдфага, который отчетливо помнит звук соединения по Dial-Up, это одна из его первых стратегий (а скорее всего подмир Red Alert), в которую он рубился без устали. Ну а для остальных - это очередной Clash Royale? Возможно! Но давайте разбираться!

Желающие увидеть здесь полноценные постройки баз и сооружений, будут немного разочарованы, но на половину. Ровно как и ожидающие полноценной стратегии  разочаруются отсутствием скроллинга "темной" (не исследованной) местности в поисках базы противника. Но давайте по порядку.




Постройки и возведение базы
Постройки баз здесь действительно присутствуют. Это казармы, автомобильный завод, возведение защитных турелей и есть даже производство харвестера, который способствует более быстрой добычи Тибериума (кстати, игра относится ко вселенной Тибериума, не ко вселенной Red Alert). Но построив здания в количестве одной штуки, постройки на этом оканчиваются. Так что постройки здесь, не иначе, чтобы ощутить кураж 2000х. 




Юниты и отсылки к оригиналу
В самой казарме, непосредственно мы встретим еще одну отсылку к оригинальной игре, а именно производство группы солдат с автоматами и группы солдат с ракетницами. И как мы все прекрасно помним баланс устроен следующим образом: автоматы идеальны против пехоты, ракетницы - против техники и авиации. Тоже самое относится и к бронетехнике. Легкая техника с пулеметным вооружением идеально против пехоты (но содержит большее количество жизненной энергии перед обычной группой солдат), а тяжелая техника - против тяжелой техники. Так что в этом плане антураж классики передали в полной мере.




Геймплей
Вся баталия происходит на одном экране, где расположены 2 базы, ваша и противника, соответственно. Счетчик тибериума потихоньку увеличивается, давая вам возможность возводить (изначально) базы, а затем юниты. В этом плане мы не получили ничего нового. Такая механика используется в любой "стенке на стенку", где мы накапливаем энергию и покупаем нужных юнитов. Но изюминка кроется в том, что атаковать базу вы должны не имеющимися юнитами, а захватив ракетную установку в центре поля.




Захват позиций и ракетной установки
Небольшим сюрпризом стал принцип победы над противником и суть заключается в следующем. На игровом поле имеется 3 зоны, одна из которых имитирует контроль над ракетной установкой. Пока ваши юниты удерживают позицию, шкала запуска ракеты потихоньку заполняется и достигнув 100% летит по направлению к вражеской базе. Таких выстрелов необходимо совершить в количестве двух штук и только тогда вы одержите победу в раунде. 

Но при этом необходимо знать, что шкала запуска ракеты будет заполняться в том случае если количество ваших захваченных зон превышает количество захваченных зон противника. Т.е. если враг захватил хотя бы одну зону, вам необходимо захватить 2 зоны. А если враг захватил ракетную установку, то вам необходимо ее отбить. 

Апгрейды юнитов
Между уровнями, собрав призовые баллы, у нас будет возможность производить апгрейды юнитов, что противоречит оригинальным правилам и больше является данью мобильных стратегий.




Каков итог?
Разумеется, если вам знаком тайтл Command & Conquer, то это далеко не то, что вы желаете увидеть на экране вашего смартфона. И в рот мне ноги, как хотелось бы, что бы играя, ты ощутил и поверил, что это именно та самая стратегия, которая несет в себе "древний дух" Command & Conquer. Но, как ни крути ты свой аппарат (сами решайте какой именно), мобильники - это не та платформа, где нужно / можно создавать RTS. Не те масштабы. Не то взаимодействие. Не тот размер экрана для поглощения контента. И здесь знатоки конечно скажут про Art of War 2. А я отвечу коротко: Даже Art of War 2 встает на колени (а дальше додумайте сами) перед самой ранней стратегией на ПК в плане взаимодействия.

Игру можно скачать в нашем архиве

Авторизируйтесь для отправки комментариев
- качай игры для Android только у нас.
androeed 3.0 release date 10.08.2018
© 2012г. - 2019г.
MySQL: 11 / PHP time: 0.034555 / RAM: 1.86 Mb