Loading...
Dark Theme
Russian Language
X
RuEn
Unknown Knights

Unknown Knights

Adventure role-playing game in text format

Version: 2.620
Loading...
Вы начали следить за обновлениями.
Редактировать список обновлений вы можете здесь.
Хотите следить за обновлениями? При обновлении этого приложения получите оповещение на email и увидите красный индикатор в верхнем правом углу.
OK  No
Хотите отписаться от обновлений?
OK  No
Unknown Knights
Unknown Knights
Unknown Knights
Unknown Knights
Unknown Knights
Unknown Knights - Text RPG with a non-linear android devices.

Randomly generated game card
This is a stunning text-based role-playing game format, will be a great fun for you, as you have incredible adventures, a large number of controlled battles and various plot twists. Your every action and decision is sure to reflect on the future story, perhaps not immediately, but not everything is as simple as it seems at first glance. Fight strategically and adapt to enemy action: Attack, defend, or parry.

Fight the Dark Lord
Generated random cards, more than 100 amazing and unexpected encounters, more than 350 battles and about 300 story events - Unknown Knights will delight you all. Find solutions to different situations, hire knights, fight battles, think through your actions in advance, and gather the strongest troops for the final battle with the Dark Lord. The game also has three levels of difficulty, allowing you to enjoy unique and stunning gameplay for players of all ages. Эту игру можно скачать в официальном Google Play Маркет.

Additional Info

package name:

com.teamarex.troop

File author: shaman
4.5
Total raiting: 411

How to install (update) Unknown Knights

    This apk contains a built-in cache. Just install the apk file, and the cache will decompress automatically. Please note that such an installation lasts longer than usual and requires more free internal memory and some free RAM. After the first unpacking, enable "Installation from unknown sources", this is necessary for the correct installation of the game. During the first unpacking, the installer may give an error due to lack of RAM. In this case, run the installation again. If you have never installed apk files before, then read ext. instructions.
  1. Download APK.
  2. Run the installation using the built-in file manager (usually downloaded files are placed in the "Download" folder). To do this, just tap on the apk file once and click "Install" Allow in the settings to install applications from unknown sources (done once). Additionally read the topic Types of signatures and why they are needed
  3. If you are updating and you downloaded the previous version of the application from us, then we put it on top of the old version, otherwise operability (data storage) is not guaranteed.
  4. Done.
Авторизуйтесь для отправки комментариев
Подождите...
- качай игры для Android только у нас.
androeed 3.0 release date 10.08.2018
© 2012г. - 2020г.
MySQL: 14 / PHP time: 0.195794 / RAM: 992.38 kb

Loading...
Темная тема
Русский язык
X
RuEn
Unknown Knights

Unknown Knights

Приключенческая ролевая игра в текстовом формате

Версия: 2.620
Loading...
Вы начали следить за обновлениями.
Редактировать список обновлений вы можете здесь.
Хотите следить за обновлениями? При обновлении этого приложения получите оповещение на email и увидите красный индикатор в верхнем правом углу.
OK  Нет
Хотите отписаться от обновлений?
OK  Нет
Unknown Knights
Unknown Knights
Unknown Knights
Unknown Knights
Unknown Knights
4.5
Всего оценок: 667
Unknown Knights - текстовая ролевая игра с нелинейным сюжетом для андроид устройств.

Случайно генерируемая игровая карта
Эта потрясающая ролевая игра, выполненная в текстовом формате, станет для вас потрясающим развлечением, так как вас ждут невероятные приключения, большое количество управляемых сражений и различных сюжетных поворотов. Каждое ваше действие и решение обязательно отразиться на будущем истории, возможно не сразу, но здесь не все так просто, как кажется на первый взгляд. Ведите стратегические сражения и адаптируйтесь под действия противника: атакуйте, защищайтесь или парируйте.

Сразите Темного Лорда
Сгенерированная случайным образом карты, более 100 удивительных и неожиданных встреч, более 350 сражений и около 300 сюжетных событий, - всем этим порадует вас Unknown Knights. Находи решение различных ситуаций, нанимайте рыцарей, ведите сражения, продумывайте свои действия наперед и соберите сильнейшее войско для финальной битвы с Темным Лордом. Также игра обладает тремя уровнями сложности, что позволит насладиться уникальным и потрясающим геймплеем игрокам всех возрастов. Эту игру можно скачать в официальном Google Play Маркет.

Дополнительная информация

имя пакета:

com.teamarex.troop

Автор файла: shaman

Как установить (обновить) Unknown Knights

    В данном апк содержиться встроенный кэш. Просто установите апк файл, а кэш распакуется автоматически. Обратите внимание, что такая установка длится дольше обычной и требует больше свободной внутренней памяти и некий свободный объем ОЗУ. После первой распаковки разрешите "Установку из неизвестных источников", это нужно для корректной инсталяции игры. Во время первой распаковки установщик может выдать ошибку из-за нехватки ОЗУ. В этом случае запустите установку еще раз. Если вы до этого никогда не устанавливали апк файлы, то прочитайте доп. инструкцию.
  1. Скачайте apk файл
  2. Запустите установку при помощи любого файлового менеджера (обычно скачанные файлы помещаются в калаог "Dowbloads")
  3. Если вы хотите обновить приложение и предыдущую версию скачивали у нас, то устанавливайте новый apk файл не удаляя старого. В противном случае работоспособность не гарантируется. Дополнительно прочитайте тему Типы подписей и для чего они нужны
ЖанрыRPG
Версия 2.620
Версия OSAndroid 5.0+
ИнтернетНе требуется
Размер91.51 MB
Русский языкОтсутствует
Авторизуйтесь для отправки комментариев
Подождите...
- качай игры для Android только у нас.
androeed 3.0 release date 10.08.2018
© 2012г. - 2020г.
MySQL: 14 / PHP time: 0.166252 / RAM: 999.52 kb