Loading...
All gamesCars (334)Arcade (8427)Walkrpg (2992)Visual novels (75)Военные (201)Survival (195)Racing (1497)For kids (482)Zombie (195)Casino (29)Casual (728)Cards (189)Quests (534)Сlickers (478)Logical (2683)Многопользовательские (393)Board games (258)Pixels (608)Third person games (207)First person games (293)Platformers (328)Item Search (172)Runners (176)Simulators (1299)Citybuilders (136)Sports (298)Squad to squad (108)Strategy (743)Стрелялки (260)Timekillers (1191)Match 3 (340)Fighting (134)Farming (847)Football (96)Horror (258)Shoters (1741)Экономические (322)Action (1189)Clash of Clans (25)Minecraft (74)RPG (988)Tower Defense (1373)
All appsWidgets (23)Internet (104)Multimedia (273)Navigations, Maps (38)Office (61)Themes (143)Others (235)System, utilites (154)Social and meeting (54)Control and Sync (16)
X
RuEn
Shred! 2 - Freeride Mountain Biking

Shred! 2 - Freeride Mountain Biking

A realistic mountain bike simulator

Version: 1.5.9.6
Loading...
Вы начали следить за обновлениями.
Редактировать список обновлений вы можете здесь.
Хотите следить за обновлениями? При обновлении этого приложения получите оповещение на email и увидите красный индикатор в верхнем правом углу.
OK  No
Хотите отписаться от обновлений?
OK  No
Shred! 2 - Freeride Mountain Biking
Shred! 2 - Freeride Mountain Biking
Shred! 2 - Freeride Mountain Biking
Shred! 2 - Freeride Mountain Biking
Shred! 2 - Freeride Mountain Biking
Shred! 2 - Freeride Mountain Biking - extreme sports simulator for android devices.

Perform incredibly cool tricks
In Shred! 2 - Freeride Mountain Biking you have to take control of the famous Sam Pilgrim and with him down the dangerous mountain slopes, difficult tracks, performing dizzying stunts on a bicycle. You will find more than 40 detailed and truly adrenaline levels that will tickle your nerves and make you show quickness and attention.

Steep tracks full of obstacles and dangers
Improve your mountain bike and try your hand at overcoming the most difficult, dangerous and incredibly steep tracks. You are waiting for recreated from real-life track locations, dynamic and simply dizzying gameplay, comfortable controls, as well as superior quality three-dimensional graphics. Engage in truly extreme riding and perform mesmerizing combo stunts in Shred! 2 - Freeride Mountain Biking. Эту игру можно скачать в официальном Google Play Маркет.

Additional Info

package name:

com.ASBO.Shred2

File author: shaman
4.4
Total raiting: 1586

How to install (update) Shred! 2 - Freeride Mountain Biking

    This apk contains a built-in cache. Just install the apk file, and the cache will decompress automatically. Please note that such an installation lasts longer than usual and requires more free internal memory and some free RAM. After the first unpacking, enable "Installation from unknown sources", this is necessary for the correct installation of the game. During the first unpacking, the installer may give an error due to lack of RAM. In this case, run the installation again. If you have never installed apk files before, then read ext. instructions.
  1. Download APK.
  2. Run the installation using the built-in file manager (usually downloaded files are placed in the "Download" folder). To do this, just tap on the apk file once and click "Install" Allow in the settings to install applications from unknown sources (done once). Additionally read the topic Types of signatures and why they are needed
  3. If you are updating and you downloaded the previous version of the application from us, then we put it on top of the old version, otherwise operability (data storage) is not guaranteed.
  4. Done.
Авторизуйтесь для отправки комментариев
Подождите...
- качай игры для Android только у нас.
androeed 3.0 release date 10.08.2018
© 2012г. - 2020г.
MySQL: 12 / PHP time: -0.693872 / RAM: 955 kb

Loading...
Темная тема
Русский язык
X
RuEn
Shred! 2 - Freeride Mountain Biking [Встроенный кэш]

Shred! 2 - Freeride Mountain Biking [Встроенный кэш]

Реалистичный симулятор маунтинбайка

Версия: 1.5.9.6
Loading...
Вы начали следить за обновлениями.
Редактировать список обновлений вы можете здесь.
Хотите следить за обновлениями? При обновлении этого приложения получите оповещение на email и увидите красный индикатор в верхнем правом углу.
OK  Нет
Хотите отписаться от обновлений?
OK  Нет
Shred! 2 - Freeride Mountain Biking [Встроенный кэш]
Shred! 2 - Freeride Mountain Biking [Встроенный кэш]
Shred! 2 - Freeride Mountain Biking [Встроенный кэш]
Shred! 2 - Freeride Mountain Biking [Встроенный кэш]
Shred! 2 - Freeride Mountain Biking [Встроенный кэш]
Shred! 2 - Freeride Mountain Biking - экстремальный спортивный симулятор для андроид устройств.

Выполняйте невероятно крутые трюки
В Shred! 2 - Freeride Mountain Biking вам предстоит взять под свой контроль знаменитого Сэма Пилигрима и вместе с ним спускаться по опасным горным склонам, сложным трассам, выполняя головокружительные трюки на велосипеде. Вас ждет более 40 детально проработанных и по-настоящему адреналиновых уровней, которые как следует пощекочут ваши нервы и заставят проявить быстроту реакции и внимательность.

Крутые трассы, насыщенные преградами и опасностями
Усовершенствуйте свой горный велосипед и опробуйте свои силы в преодолении самых сложных, опасных и невероятно крутых трасс. Вас ждут воссозданные из реально существующих локаций трассы, динамичный и просто головокружительный геймплей, комфортные элементы управления, а также превосходного качества трехмерная графика. Займитесь по-настоящему экстремальной ездой и выполняйте завораживающие комбо трюки в В Shred! 2 - Freeride Mountain Biking. Эту игру можно скачать в официальном Google Play Маркет.

Дополнительная информация

имя пакета:

com.ASBO.Shred2

Автор файла: shaman
4.4
Всего оценок: 1318

Как установить (обновить) Shred! 2 - Freeride Mountain Biking [Встроенный кэш]

    В данном апк содержиться встроенный кэш. Просто установите апк файл, а кэш распакуется автоматически. Обратите внимание, что такая установка длится дольше обычной и требует больше свободной внутренней памяти и некий свободный объем ОЗУ. После первой распаковки разрешите "Установку из неизвестных источников", это нужно для корректной инсталяции игры. Во время первой распаковки установщик может выдать ошибку из-за нехватки ОЗУ. В этом случае запустите установку еще раз. Если вы до этого никогда не устанавливали апк файлы, то прочитайте доп. инструкцию.
  1. Скачайте apk файл
  2. Запустите установку при помощи любого файлового менеджера (обычно скачанные файлы помещаются в калаог "Dowbloads")
  3. Если вы хотите обновить приложение и предыдущую версию скачивали у нас, то устанавливайте новый apk файл не удаляя старого. В противном случае работоспособность не гарантируется. Дополнительно прочитайте тему Типы подписей и для чего они нужны
Версия 1.5.9.6
Версия OSAndroid 4.2+
ИнтернетНе требуется
Размер1.01 GB
Русский языкОтсутствует
Авторизуйтесь для отправки комментариев
Подождите...
- качай игры для Android только у нас.
androeed 3.0 release date 10.08.2018
© 2012г. - 2020г.
MySQL: 14 / PHP time: 0.21726 / RAM: 1012.63 kb