Loading...
All games (Find by filter)Cars (513)Arcade (10934)Walkrpg (3165)Visual novels (256)Военные (362)Survival (275)Racing (1655)For kids (641)Zombie (320)Casino (37)Casual (1482)Cards (355)Quests (763)Сlickers (1110)Logical (3832)Многопользовательские (744)Board games (361)Pixels (1084)Third person games (264)First person games (440)Platformers (452)Item Search (245)Runners (236)Simulators (2955)Citybuilders (179)Sports (472)Squad to squad (116)Strategy (1483)Стрелялки (411)Timekillers (1871)Match 3 (510)Fighting (186)Farming (895)Football (151)Horror (366)Shoters (1841)Экономические (676)Action (1842)Clash of Clans (26)Minecraft (90)RPG (1873)Tower Defense (1480)
All apps (Find by filter)Banking (9)Widgets (36)Internet (113)Multimedia (438)Navigations, Maps (47)Office (69)Themes (156)Others (538)System, utilites (173)Social and meeting (76)Control and Sync (29)
X
RuEn
Загрузить бесплатно на телефон Rebels and Redcoats

Rebels and Redcoats

Update
Version
1.6.1
Reqired
Android 4.1+
Internet
Not required
Size
333 MB
Russian
Absent
Views
16313
Raiting
5
Google Play
Loading...
Вы начали следить за обновлениями.
Редактировать список обновлений вы можете здесь.
Хотите следить за обновлениями? При обновлении этого приложения получите оповещение на email и увидите красный индикатор в верхнем правом углу.
OK  No
Хотите отписаться от обновлений?
OK  No
Rebels and Redcoats
Rebels and Redcoats
Rebels and Redcoats
Rebels and Redcoats

Fight for territory and power in a classic strategy

Rebels and Redcoats - a classic strategy game for android devices .

A true classic
Awesome strategy for mobile devices that can present a lot of unforgettable nostalgic emotions, as well as hours of fascinating pastime. In Rebels and Redcoats, you will immerse yourself in the time of the War of Independence of the USA in 1775 and take control of the army of the British Empire or head the American colonies to start the struggle for territory and power! Demonstrate your strategic skills, test tactical achievements and lead your army to victory.

Old-school gameplay and graphics
Rebels and Redcoats will delight all fans of classic strategy games, because thanks to the always fascinating game process, retro-graphics using modern visual effects, as well as sophisticated game mechanics, it is able to give unforgettable emotions from the game. You are waiting for several exciting campaigns for the warring parties, dozens of epic missions, many different units with unique skills and characteristics, 14 different classes of troops, as well as a huge scope for tactical actions. Эту игру можно скачать в официальном Google Play Маркет.

Additional Info

package name:

com.hexwar.rebelsandredcoats

File author: shaman
5
Total raiting: 816

How to install (update) Rebels and Redcoats

    This apk contains a built-in cache. Just install the apk file, and the cache will decompress automatically. Please note that such an installation lasts longer than usual and requires more free internal memory and some free RAM. After the first unpacking, enable "Installation from unknown sources", this is necessary for the correct installation of the game. During the first unpacking, the installer may give an error due to lack of RAM. In this case, run the installation again. If you have never installed apk files before, then read ext. instructions.
  1. Download APK.
  2. Run the installation using the built-in file manager (usually downloaded files are placed in the "Download" folder). To do this, just tap on the apk file once and click "Install" Allow in the settings to install applications from unknown sources (done once). Additionally read the topic Types of signatures and why they are needed
  3. If you are updating and you downloaded the previous version of the application from us, then we put it on top of the old version, otherwise operability (data storage) is not guaranteed.
  4. Done.
Авторизуйтесь для отправки комментариев

Login by

Loading...
- качай игры для Android только у нас.
androeed 3.0 release date 10.08.2018
© 2012г. - 2022г.
MySQL: 11 / PHP time: 0.501183 / RAM: 993.85 kb
Loading...

Loading...
Темная тема
Русский язык
X
RuEn
Rebels and Redcoats

Rebels and Redcoats

Сразитесь за территорию и власть в классической стратегии

Версия: 1.6.1
Loading...
Вы начали следить за обновлениями.
Редактировать список обновлений вы можете здесь.
Хотите следить за обновлениями? При обновлении этого приложения получите оповещение на email и увидите красный индикатор в верхнем правом углу.
OK  Нет
Хотите отписаться от обновлений?
OK  Нет
Rebels and Redcoats
Rebels and Redcoats
Rebels and Redcoats
Rebels and Redcoats
Rebels and Redcoats
5
Всего оценок: 893
Rebels and Redcoats - классическая стратегическая игра для андроид устройств.

Настоящая классика
Потрясающая стратегия для мобильных устройств, способная подарить массу незабываемых ностальгических эмоций, а также часы увлекательнейшего времяпрепровождения. В Rebels and Redcoats вы погрузитесь во времена Войны за независимость США в 1775 году и возьмете под свой контроль армию Британской Империи или же возглавите Американские колонии, чтобы начать борьбу за территории и власть! Проявите свои стратегические навыки, испытайте тактические наработки и приведите свою армию к победе.

Олдскульный геймплей и графика
Rebels and Redcoats порадует всех поклонников классических стратегических игр, ведь благодаря неизменно увлекательному игровому процессу, ретро-графике с применением современных визуальных эффектов, а также проработанной игровой механике она способна подарить незабываемые эмоции от игры. Вас ждут несколько захватывающих кампаний за противоборствующие стороны, десятки эпических миссий, множество различных юнитов с уникальными навыками и характеристиками, 14 разнообразных классов войск, а также огромный простор для тактических действий. Эту игру можно скачать в официальном Google Play Маркет.

Дополнительная информация

имя пакета:

com.hexwar.rebelsandredcoats

Автор файла: Alien Shooter

Как установить (обновить) Rebels and Redcoats

    В данном апк содержиться встроенный кэш. Просто установите апк файл, а кэш распакуется автоматически. Обратите внимание, что такая установка длится дольше обычной и требует больше свободной внутренней памяти и некий свободный объем ОЗУ. После первой распаковки разрешите "Установку из неизвестных источников", это нужно для корректной инсталяции игры. Во время первой распаковки установщик может выдать ошибку из-за нехватки ОЗУ. В этом случае запустите установку еще раз. Если вы до этого никогда не устанавливали апк файлы, то прочитайте доп. инструкцию.
  1. Скачайте apk файл
  2. Запустите установку при помощи любого файлового менеджера (обычно скачанные файлы помещаются в калаог "Dowbloads")
  3. Если вы хотите обновить приложение и предыдущую версию скачивали у нас, то устанавливайте новый apk файл не удаляя старого. В противном случае работоспособность не гарантируется. Дополнительно прочитайте тему Типы подписей и для чего они нужны
Версия 1.6.1
Версия OSAndroid 4.1+
ИнтернетНе требуется
Размер333 MB
Русский языкОтсутствует
Авторизуйтесь для отправки комментариев
Подождите...
- качай игры для Android только у нас.
androeed 3.0 release date 10.08.2018
© 2012г. - 2020г.
MySQL: 14 / PHP time: -0.451792 / RAM: 1000.84 kb