Loading...
Dark Theme
Russian Language
X
RuEn
Path of Sin Greed Full

Path of Sin Greed Full

Investigate the weird murder in a detective quest

Version: 1.0
Loading...
Вы начали следить за обновлениями.
Редактировать список обновлений вы можете здесь.
Хотите следить за обновлениями? При обновлении этого приложения получите оповещение на email и увидите красный индикатор в верхнем правом углу.
OK  No
Хотите отписаться от обновлений?
OK  No
Path of Sin Greed Full
Path of Sin Greed Full
Path of Sin Greed Full
Path of Sin Greed Full
Path of Sin Greed Full
4.5
Total raiting: 545
The Path of Sin: Greed (Full) - item search quest for android devices.

World of intrigue and wealth
Inspector - a beginner and her experienced partner arrived on a secluded island to investigate a case that at first glance looked like suicide. But after talking with members of one incredibly wealthy family, the detectives realized that not everything was as simple as it seemed at first glance. Bradfords look like an ordinary family, but in reality everything is more complicated and confusing. And now you have to find the truth in the maelstrom of events, are you ready to solve the rather complicated and non-trivial murder case?

Uncover the most incredible secrets of the heroes
What secrets does the Bradfor family hide? Explore the island, study the Bradford family relationships and find out what secrets are hidden behind the mask of an exemplary family. Visit 39 atmospheric locations, explore them and look for clues, solve more than 36 hidden object puzzles and find the real killer. Earn 16 unique achievements, and create your own collection of special items in the awesome quest Path of Sin: Greed. Эту игру можно скачать в официальном Google Play Маркет.

Additional Info

package name:

com.artifexmundi.pathofsin1.gp.full

File author: Alien Shooter

How to install (update) Path of Sin Greed Full

    This apk contains a built-in cache. Just install the apk file, and the cache will decompress automatically. Please note that such an installation lasts longer than usual and requires more free internal memory and some free RAM. After the first unpacking, enable "Installation from unknown sources", this is necessary for the correct installation of the game. During the first unpacking, the installer may give an error due to lack of RAM. In this case, run the installation again. If you have never installed apk files before, then read ext. instructions.
  1. Download APK.
  2. Run the installation using the built-in file manager (usually downloaded files are placed in the "Download" folder). To do this, just tap on the apk file once and click "Install" Allow in the settings to install applications from unknown sources (done once). Additionally read the topic Types of signatures and why they are needed
  3. If you are updating and you downloaded the previous version of the application from us, then we put it on top of the old version, otherwise operability (data storage) is not guaranteed.
  4. Done.
Авторизуйтесь для отправки комментариев
Подождите...
- качай игры для Android только у нас.
androeed 3.0 release date 10.08.2018
© 2012г. - 2020г.
MySQL: 14 / PHP time: 0.173255 / RAM: 994.87 kb

Loading...
Темная тема
Русский язык
X
RuEn
Путь греха: Алчность (Full)

Путь греха: Алчность (Full)

Расследуйте странное убийство в детективном квесте

Версия: 1.0
Loading...
Вы начали следить за обновлениями.
Редактировать список обновлений вы можете здесь.
Хотите следить за обновлениями? При обновлении этого приложения получите оповещение на email и увидите красный индикатор в верхнем правом углу.
OK  Нет
Хотите отписаться от обновлений?
OK  Нет
Путь греха: Алчность (Full)
Путь греха: Алчность (Full)
Путь греха: Алчность (Full)
Путь греха: Алчность (Full)
Путь греха: Алчность (Full)
4.5
Всего оценок: 513
Путь греха: Алчность (Full) - квест с поиском предметов для андроид устройств.

Мир интриг и богатства
Инспектор-новичок и ее опытный напарник прибыли на уединенный остров, чтобы расследовать дело, которое на первый взгляд выглядело как самоубийство. Но пообщавшись с членами одной невероятно обеспеченной семьи, детективы поняли, что не все так просто, как казалось на первый взгляд. Бредфорды выглядят как обычная семья, но на деле все сложнее и запутаннее. И теперь вам предстоит отыскать правду в водовороте событий, готовы ли вы раскрыть довольно сложное и нетривиальное дело об убийстве?

Раскройте самые невероятные тайны героев 
Какие тайны скрывает семья Бредфоров? Исследуйте остров, изучайте семейные отношения Бредфордов и узнайте, какие секреты спрятаны за маской образцовой семьи. Посетите 39 атмосферных локаций, исследуйте их и отыскивайте улики, решите более 36 головоломок с поиском предметов и отыщите настоящего убийцу. Заработайте 16 уникальных достижений, а также создайте свою коллекцию особых предметов в потрясном квесте Путь греха: Алчность. Эту игру можно скачать в официальном Google Play Маркет.

Дополнительная информация

имя пакета:

com.artifexmundi.pathofsin1.gp.full

Автор файла: Alien Shooter

Как установить (обновить) Путь греха: Алчность (Full)

    В данном апк содержиться встроенный кэш. Просто установите апк файл, а кэш распакуется автоматически. Обратите внимание, что такая установка длится дольше обычной и требует больше свободной внутренней памяти и некий свободный объем ОЗУ. После первой распаковки разрешите "Установку из неизвестных источников", это нужно для корректной инсталяции игры. Во время первой распаковки установщик может выдать ошибку из-за нехватки ОЗУ. В этом случае запустите установку еще раз. Если вы до этого никогда не устанавливали апк файлы, то прочитайте доп. инструкцию.
  1. Скачайте apk файл
  2. Запустите установку при помощи любого файлового менеджера (обычно скачанные файлы помещаются в калаог "Dowbloads")
  3. Если вы хотите обновить приложение и предыдущую версию скачивали у нас, то устанавливайте новый apk файл не удаляя старого. В противном случае работоспособность не гарантируется. Дополнительно прочитайте тему Типы подписей и для чего они нужны
Авторизуйтесь для отправки комментариев
Подождите...
- качай игры для Android только у нас.
androeed 3.0 release date 10.08.2018
© 2012г. - 2020г.
MySQL: 14 / PHP time: -0.287603 / RAM: 1001.91 kb