Loading...
Dark Theme
Russian Language
All gamesCars (326)Arcade (8314)Walkrpg (2984)Visual novels (71)Военные (194)Survival (191)Racing (1484)For kids (471)Zombie (191)Casino (29)Casual (711)Cards (183)Quests (524)Сlickers (445)Logical (2650)Многопользовательские (378)Board games (253)Pixels (588)Third person games (203)First person games (287)Platformers (320)Item Search (168)Runners (173)Simulators (1235)Citybuilders (135)Sports (294)Squad to squad (106)Strategy (707)Стрелялки (245)Timekillers (1170)Match 3 (336)Fighting (131)Farming (849)Football (93)Horror (255)Shoters (1739)Экономические (307)Action (1159)Clash of Clans (24)Minecraft (73)RPG (939)Tower Defense (1370)
All appsWidgets (23)Internet (104)Multimedia (269)Navigations, Maps (38)Office (61)Themes (142)Others (235)System, utilites (154)Social and meeting (54)Control and Sync (16)
X
RuEn
Neighbours from Hell Season 1  Premium

Neighbours from Hell Season 1 Premium

The cult game of the early 2000s

Version: 1.5.5
Loading...
Вы начали следить за обновлениями.
Редактировать список обновлений вы можете здесь.
Хотите следить за обновлениями? При обновлении этого приложения получите оповещение на email и увидите красный индикатор в верхнем правом углу.
OK  No
Хотите отписаться от обновлений?
OK  No
Neighbours from Hell Season 1  Premium
Neighbours from Hell Season 1  Premium
Neighbours from Hell Season 1  Premium
Neighbours from Hell Season 1  Premium
Neighbours from Hell Season 1  Premium
Neighbors From Hell: Season 1 - quest for android devices.

Fun Tests
This awesome game combines several popular gaming genres and is ready to offer you hours of entertaining gameplay, as well as a great mood for the whole day. This game was released on PC in the distant 2000s and won a lot of fans, now you can familiarize yourself with the magnificent adaptation of the cult game right from the screen of your android device. In Neighbors From Hell: Season 1, you have to play as a shy boy whose goal is to find various ways to annoy a neighbor.

All the same iconic gameplay and familiar characters
Demonstrate your cunning and courage, find the most incredible ways to annoy a neighbor, set traps, spoil his food, television antenna, use firecrackers and much more. More than 14 episodes will be available to you, where the main goal is to get into the neighbor’s apartment and wreak havoc there. Use your imagination, show skill, hide, enjoy high-quality cartoon graphics, a fun soundtrack, addictive gameplay and fun challenges. Эту игру можно скачать в официальном Google Play Маркет.

Additional Info

package name:

com.nordigames.nfh.premium

File author: shaman
4.3
Total raiting: 6503

How to install (update) Neighbours from Hell Season 1 Premium

    This apk contains a built-in cache. Just install the apk file, and the cache will decompress automatically. Please note that such an installation lasts longer than usual and requires more free internal memory and some free RAM. After the first unpacking, enable "Installation from unknown sources", this is necessary for the correct installation of the game. During the first unpacking, the installer may give an error due to lack of RAM. In this case, run the installation again. If you have never installed apk files before, then read ext. instructions.
  1. Download APK.
  2. Run the installation using the built-in file manager (usually downloaded files are placed in the "Download" folder). To do this, just tap on the apk file once and click "Install" Allow in the settings to install applications from unknown sources (done once). Additionally read the topic Types of signatures and why they are needed
  3. If you are updating and you downloaded the previous version of the application from us, then we put it on top of the old version, otherwise operability (data storage) is not guaranteed.
  4. Done.
Авторизуйтесь для отправки комментариев
Подождите...
- качай игры для Android только у нас.
androeed 3.0 release date 10.08.2018
© 2012г. - 2020г.
MySQL: 12 / PHP time: 0.25537 / RAM: 954.5 kb

loader
Темная тема
Русский язык
X
RuEn

Neighbours From Hell: Season 1 [Встроенный кэш]

Культовая игра начала 2000-х годов

Версия: 1.5.5
Loading...
Следующим шагом разрешите нам показ уведомлений (нажмите "Разрешить") и мы Вас оповестим когда выйдет новая версия..
OK  Нет
Отписаться от обновлений этого приложения?
Да  Нет
Neighbours From Hell: Season 1 [Встроенный кэш]
Neighbours From Hell: Season 1 [Встроенный кэш]
Neighbours From Hell: Season 1 [Встроенный кэш]
Neighbours From Hell: Season 1 [Встроенный кэш]
Neighbours From Hell: Season 1 [Встроенный кэш]
3.9
Всего оценок: 4437
Neighbours From Hell: Season 1 - квест для андроид устройств.

Забавные испытания
Эта потрясающая игра сочетает в себе несколько популярных игровых жанров и готова предложить вам часы занимательного геймплея, а также отличное настроение на весь день. Эта игра еще в далеких 2000-х годах была выпущена на ПК и завоевала множество поклонников, теперь вы сможете ознакомиться с великолепной адаптацией культовой игры прямо с экрана вашего андроид устройства. В Neighbours From Hell: Season 1 вам предстоит сыграть за шкодливого мальчишку, чья цель - найти разнообразные способы насолить соседу.

Все тот же культовый геймплей и знакомые персонажи
Продемонстрируйте свою хитрость и отвагу, находите самые невероятные способы насолить соседу, расставляйте ловушки, портьте его еду, телевизионную антенну, используйте петарды и многое другое. Более 14 эпизодов будет доступно вам, где главная цель - это пробраться в квартиру соседа и посеять там настоящий хаос. Используйте фантазию, проявите мастерство, прячьтесь, оцените качественную мультяшную графику, забавный саундтрек, увлекательный геймплей и веселые испытания. Эту игру можно скачать в официальном Google Play Маркет.

Как установить (обновить) Neighbours From Hell: Season 1 [Встроенный кэш]

    В данном апк содержиться встроенный кэш. Просто установите апк файл, а кэш распакуется автоматически. Обратите внимание, что такая установка длится дольше обычной и требует больше свободной внутренней памяти и некий свободный объем ОЗУ. После первой распаковки разрешите "Установку из неизвестных источников", это нужно для корректной инсталяции игры. Во время первой распаковки установщик может выдать ошибку из-за нехватки ОЗУ. В этом случае запустите установку еще раз. Если вы до этого никогда не устанавливали апк файлы, то прочитайте доп. инструкцию.
  1. Скачайте apk файл
  2. Запустите установку при помощи любого файлового менеджера (обычно скачанные файлы помещаются в калаог "Dowbloads")
  3. Если вы хотите обновить приложение и предыдущую версию скачивали у нас, то устанавливайте новый apk файл не удаляя старого. В противном случае работоспособность не гарантируется. Дополнительно прочитайте тему Типы подписей и для чего они нужны

Дополнительная информация

имя пакета:

com.nordigames.nfh.premium

Автор файла: shaman
Версия 1.5.5
Версия OSAndroid 4.0+
ИнтернетНе требуется
Размер219.94 MB
Русский языкПрисутствует
Настрой уведомления и получай мгновенные оповещения об ответах на свои комментарии
Авторизуйтесь для отправки комментариев
Подождите...
- качай игры для Android только у нас.
androeed 3.0 release date 10.08.2018
© 2012г. - 2020г.
MySQL: 10 / PHP time: 0.104448 / RAM: 959.34 kb