Loading...
All games (Find by filter)Cars (514)Arcade (10939)Walkrpg (3167)Visual novels (256)Военные (362)Survival (275)Racing (1656)For kids (641)Zombie (320)Casino (37)Casual (1486)Cards (355)Quests (763)Сlickers (1111)Logical (3835)Многопользовательские (744)Board games (361)Pixels (1084)Third person games (264)First person games (441)Platformers (452)Item Search (246)Runners (236)Simulators (2959)Citybuilders (179)Sports (472)Squad to squad (116)Strategy (1483)Стрелялки (412)Timekillers (1873)Match 3 (512)Fighting (187)Farming (895)Football (151)Horror (367)Shoters (1841)Экономические (677)Action (1843)Clash of Clans (26)Minecraft (90)RPG (1873)Tower Defense (1480)
All apps (Find by filter)Banking (9)Widgets (36)Internet (113)Multimedia (438)Navigations, Maps (47)Office (69)Themes (156)Others (539)System, utilites (173)Social and meeting (76)Control and Sync (29)
X
RuEn
Загрузить бесплатно на телефон Murasaki7  Anime Puzzle RPG

Murasaki7 Anime Puzzle RPG

Update
Version
1.1.3
Reqired
Android 6.0+
Internet
Required
Size
276.85 MB
Russian
Absent
Views
8964
Raiting
3.6
Google Play
Loading...
Вы начали следить за обновлениями.
Редактировать список обновлений вы можете здесь.
Хотите следить за обновлениями? При обновлении этого приложения получите оповещение на email и увидите красный индикатор в верхнем правом углу.
OK  No
Хотите отписаться от обновлений?
OK  No
Murasaki7  Anime Puzzle RPG
Murasaki7  Anime Puzzle RPG
Murasaki7  Anime Puzzle RPG
Murasaki7  Anime Puzzle RPG

RPG with cult characters of the same name manga

Murasaki7 - Anime Puzzle RPG - bright role-playing game for android devices.

Join your favorite characters
An atmospheric role-playing game with puzzle elements that has already managed to win the hearts of many gamers in Asian countries, has now become available for your Android device! In Murasaki7 - Anime Puzzle RPG, you will get acquainted with the cult characters of the manga of the same name, as well as an anime series and embark on an epic adventure that will give you the most unforgettable emotions from the game.

Breathtaking game for everyone
Murasaki7 - Anime Puzzle RPG cleverly combines the classic puzzle of the genre of three in a row and RPG, which will make its gameplay not only entertaining, but also incredibly varied ! Discover the most secret secrets, go through fascinating puzzles three in a row, and also enjoy great graphics made in the style of the original, as well as a well-developed gameplay that will give you hours of interesting leisure time. Эту игру можно скачать в официальном Google Play Маркет.

Additional Info

package name:

com.chamoji.murasaki7rpg

File author: shaman
3.6
Total raiting: 448

How to install (update) Murasaki7 Anime Puzzle RPG

    This apk contains a built-in cache. Just install the apk file, and the cache will decompress automatically. Please note that such an installation lasts longer than usual and requires more free internal memory and some free RAM. After the first unpacking, enable "Installation from unknown sources", this is necessary for the correct installation of the game. During the first unpacking, the installer may give an error due to lack of RAM. In this case, run the installation again. If you have never installed apk files before, then read ext. instructions.
  1. Download APK.
  2. Run the installation using the built-in file manager (usually downloaded files are placed in the "Download" folder). To do this, just tap on the apk file once and click "Install" Allow in the settings to install applications from unknown sources (done once). Additionally read the topic Types of signatures and why they are needed
  3. If you are updating and you downloaded the previous version of the application from us, then we put it on top of the old version, otherwise operability (data storage) is not guaranteed.
  4. Done.
Авторизуйтесь для отправки комментариев

Login by

Loading...
- качай игры для Android только у нас.
androeed 3.0 release date 10.08.2018
© 2012г. - 2022г.
MySQL: 11 / PHP time: -0.508717 / RAM: 994.13 kb
Loading...

Loading...
Темная тема
Русский язык
X
RuEn
Murasaki7 - Anime Puzzle RPG [Встроенный кэш]

Murasaki7 - Anime Puzzle RPG [Встроенный кэш]

RPG с культовыми персонажами одноименной манги

Версия: 1.1.3
Loading...
Вы начали следить за обновлениями.
Редактировать список обновлений вы можете здесь.
Хотите следить за обновлениями? При обновлении этого приложения получите оповещение на email и увидите красный индикатор в верхнем правом углу.
OK  Нет
Хотите отписаться от обновлений?
OK  Нет
Murasaki7 - Anime Puzzle RPG [Встроенный кэш]
Murasaki7 - Anime Puzzle RPG [Встроенный кэш]
Murasaki7 - Anime Puzzle RPG [Встроенный кэш]
Murasaki7 - Anime Puzzle RPG [Встроенный кэш]
Murasaki7 - Anime Puzzle RPG [Встроенный кэш]
Murasaki7 - Anime Puzzle RPG - яркая ролевая игра для андроид устройств.

Присоединяйтесь к любимым героям
Атмосферная ролевая игра с элементами головоломки, которая уже успела завоевать сердца многих геймеров в странах Азии, теперь стала доступна и для вашего андроид устройства! В Murasaki7 - Anime Puzzle RPG вы познакомитесь с культовыми персонажами одноименной манги, а также аниме-сериала и отправитесь в эпическое приключение, которое подарит вам самые незабываемые эмоции от игры.

Захватывающая дух игра для всех
Murasaki7 - Anime Puzzle RPG ловко сочетает в себе классическую головоломку жанра три в ряд и RPG, что сделает ее геймплей не только занимательным, но и невероятно разнообразным! Откройте самые сокровенные тайны, проходите увлекательнейшие головоломки три в ряд, а также наслаждайтесь великолепной графикой, выполненной в стиле оригинала, а также проработанным игровым процессом, который подарит вам часы интереснейшего досуга. Эту игру можно скачать в официальном Google Play Маркет.

Дополнительная информация

имя пакета:

com.chamoji.murasaki7rpg

Автор файла: Alien Shooter
4.8
Всего оценок: 218

Как установить (обновить) Murasaki7 - Anime Puzzle RPG [Встроенный кэш]

    В данном апк содержиться встроенный кэш. Просто установите апк файл, а кэш распакуется автоматически. Обратите внимание, что такая установка длится дольше обычной и требует больше свободной внутренней памяти и некий свободный объем ОЗУ. После первой распаковки разрешите "Установку из неизвестных источников", это нужно для корректной инсталяции игры. Во время первой распаковки установщик может выдать ошибку из-за нехватки ОЗУ. В этом случае запустите установку еще раз. Если вы до этого никогда не устанавливали апк файлы, то прочитайте доп. инструкцию.
  1. Скачайте apk файл
  2. Запустите установку при помощи любого файлового менеджера (обычно скачанные файлы помещаются в калаог "Dowbloads")
  3. Если вы хотите обновить приложение и предыдущую версию скачивали у нас, то устанавливайте новый apk файл не удаляя старого. В противном случае работоспособность не гарантируется. Дополнительно прочитайте тему Типы подписей и для чего они нужны
Версия 1.1.3
Версия OSAndroid 6.0+
ИнтернетТребуется
Размер276.85 MB
Русский языкОтсутствует
Авторизуйтесь для отправки комментариев
Подождите...
- качай игры для Android только у нас.
androeed 3.0 release date 10.08.2018
© 2012г. - 2020г.
MySQL: 14 / PHP time: 0.23796 / RAM: 1000.55 kb