Loading...
Dark Theme
Russian Language
X
RuEn
Hyposphere Origin

Hyposphere Origin

Beautiful and challenging arcade game with realistic physics

Version: 1.0
Loading...
Вы начали следить за обновлениями.
Редактировать список обновлений вы можете здесь.
Хотите следить за обновлениями? При обновлении этого приложения получите оповещение на email и увидите красный индикатор в верхнем правом углу.
OK  No
Хотите отписаться от обновлений?
OK  No
Hyposphere Origin
Hyposphere Origin
Hyposphere Origin
Hyposphere Origin
Hyposphere Origin
Hyposphere: Origin - delicious arcade for android devices.

Classic game in perfect form
Incredible classic arcade game for mobile devices that can make even the most demanding gamer admire . Hyposphere: Origin is quite a standard arcade game of increased complexity, in which you need to draw a small metal ball through hundreds of dangerous obstacles to the finish line. But one feature of the game will distinguish it from the rest of the mass - realistic physics and amazing visual component.

Phenomenal graphics
In Hyposphere: Origin, you have to go through epic tests to defeat insidious artificial intelligence using a cunning virus. Can you stop the coming end of the information era? A mobile game created on the Unreal Engine 4 engine, which will delight you with hundreds of diverse and non-linear levels, its atmosphere and fascinating gameplay, as well as a large number of innovations in game mechanics. Эту игру можно скачать в официальном Google Play Маркет.

Additional Info

package name:

com.YourCompany.HyposphereOrigin

File author: shaman
5
Total raiting: 189

How to install (update) Hyposphere Origin

    This apk contains a built-in cache. Just install the apk file, and the cache will decompress automatically. Please note that such an installation lasts longer than usual and requires more free internal memory and some free RAM. After the first unpacking, enable "Installation from unknown sources", this is necessary for the correct installation of the game. During the first unpacking, the installer may give an error due to lack of RAM. In this case, run the installation again. If you have never installed apk files before, then read ext. instructions.
  1. Download APK.
  2. Run the installation using the built-in file manager (usually downloaded files are placed in the "Download" folder). To do this, just tap on the apk file once and click "Install" Allow in the settings to install applications from unknown sources (done once). Additionally read the topic Types of signatures and why they are needed
  3. If you are updating and you downloaded the previous version of the application from us, then we put it on top of the old version, otherwise operability (data storage) is not guaranteed.
  4. Done.
Авторизуйтесь для отправки комментариев
Подождите...
- качай игры для Android только у нас.
androeed 3.0 release date 10.08.2018
© 2012г. - 2020г.
MySQL: 14 / PHP time: 0.572369 / RAM: 992.16 kb

Loading...
Темная тема
Русский язык
X
RuEn
Hyposphere: Origin [Встроенный кэш]

Hyposphere: Origin [Встроенный кэш]

Красивая и непростая аркада с реалистичной физикой

Версия: 1.0
Loading...
Вы начали следить за обновлениями.
Редактировать список обновлений вы можете здесь.
Хотите следить за обновлениями? При обновлении этого приложения получите оповещение на email и увидите красный индикатор в верхнем правом углу.
OK  Нет
Хотите отписаться от обновлений?
OK  Нет
Hyposphere: Origin [Встроенный кэш]
Hyposphere: Origin [Встроенный кэш]
Hyposphere: Origin [Встроенный кэш]
Hyposphere: Origin [Встроенный кэш]
Hyposphere: Origin [Встроенный кэш]
Hyposphere: Origin - восхитительная аркада для андроид устройств.

Классическая игра в совершенном виде
Невероятная классическая аркада для мобильных устройств, способная заставить восхищаться даже самого требовательного геймера. Hyposphere: Origin представляет собой вполне себе стандартную аркаду повышенной сложности, в которой вам необходимо провести небольшой металлический шарик сквозь сотни опасных препятствий к финишу. Но одна особенность игры будет отличать ее от прочей массы - реалистичная физика и потрясающая визуальная составляющая.

Феноменальная графика
В Hyposphere: Origin вам предстоит пройти эпические испытания, чтобы сразить коварный искусственный интеллект, используя хитроумный вирус. Сможете ли вы остановить грядущий конец информационной эры? Мобильная игра, созданная на движке Unreal Engine 4, которая порадует вас сотней разнообразных и нелинейных уровней, своей атмосферой и увлекательным геймплеем, а также большим количеством новшеств в игровой механике. Эту игру можно скачать в официальном Google Play Маркет.

Дополнительная информация

имя пакета:

com.YourCompany.HyposphereOrigin

Автор файла: shaman
5
Всего оценок: 188

Как установить (обновить) Hyposphere: Origin [Встроенный кэш]

    В данном апк содержиться встроенный кэш. Просто установите апк файл, а кэш распакуется автоматически. Обратите внимание, что такая установка длится дольше обычной и требует больше свободной внутренней памяти и некий свободный объем ОЗУ. После первой распаковки разрешите "Установку из неизвестных источников", это нужно для корректной инсталяции игры. Во время первой распаковки установщик может выдать ошибку из-за нехватки ОЗУ. В этом случае запустите установку еще раз. Если вы до этого никогда не устанавливали апк файлы, то прочитайте доп. инструкцию.
  1. Скачайте apk файл
  2. Запустите установку при помощи любого файлового менеджера (обычно скачанные файлы помещаются в калаог "Dowbloads")
  3. Если вы хотите обновить приложение и предыдущую версию скачивали у нас, то устанавливайте новый apk файл не удаляя старого. В противном случае работоспособность не гарантируется. Дополнительно прочитайте тему Типы подписей и для чего они нужны
Версия 1.0
Версия OSAndroid 5.0+
ИнтернетНе требуется
Размер484.61 MB
Русский языкОтсутствует
Авторизуйтесь для отправки комментариев
Подождите...
- качай игры для Android только у нас.
androeed 3.0 release date 10.08.2018
© 2012г. - 2020г.
MySQL: 14 / PHP time: 0.536344 / RAM: 1000.04 kb