Loading...
All games (Find by filter)Cars (348)Arcade (8614)Walkrpg (3008)Visual novels (84)Военные (219)Survival (199)Racing (1511)For kids (501)Zombie (206)Casino (31)Casual (758)Cards (205)Quests (548)Сlickers (525)Logical (2757)Многопользовательские (424)Board games (263)Pixels (645)Third person games (211)First person games (299)Platformers (339)Item Search (177)Runners (179)Simulators (1432)Citybuilders (147)Sports (308)Squad to squad (109)Strategy (816)Стрелялки (279)Timekillers (1229)Match 3 (352)Fighting (145)Farming (845)Football (99)Horror (270)Shoters (1749)Экономические (355)Action (1238)Clash of Clans (25)Minecraft (75)RPG (1057)Tower Defense (1381)
All apps (Find by filter)Widgets (25)Internet (104)Multimedia (276)Navigations, Maps (38)Office (60)Themes (143)Others (248)System, utilites (153)Social and meeting (53)Control and Sync (16)
X
RuEn
Hassle 1977  online top down action game

Hassle 1977 online top down action game

Iconic Grand Theft Auto multiplayer action

Version: 1.043
Loading...
Вы начали следить за обновлениями.
Редактировать список обновлений вы можете здесь.
Хотите следить за обновлениями? При обновлении этого приложения получите оповещение на email и увидите красный индикатор в верхнем правом углу.
OK  No
Хотите отписаться от обновлений?
OK  No
Hassle 1977  online top down action game
Hassle 1977  online top down action game
Hassle 1977  online top down action game
Hasle 1977 - online top down action game - action for android devices .

Exciting multiplayer action
Welcome to the alternative universe, where 1977 is in the courtyard and the streets are large unwavering criminals hungry for adrenaline. Immerse yourself in the atmosphere of an incredibly exciting 3D action game Hasle 1977 - online top down action game, made in the spirit of the iconic Grand Theft Auto and give yourself an unforgettable leisure. Play in real time with players from all over the world and prove your superiority in brawls on the streets of the city.

Huge open world
Hasle 1977 - online top down action game boasts incredibly realistic physics, amazing 3D high-level graphics and with high-quality detail, comfortable to master control and dynamic non-stop gameplay. Explore the city, fight with friends online, gain a reputation or simply ride around the city in the most striking exclusive cars. Also, you will have access to a huge arsenal of a wide variety of weapons and the ability to customize a character. Эту игру можно скачать в официальном Google Play Маркет.

Additional Info

package name:

com.limkernel.hassle1977

File author: Alien Shooter
5
Total raiting: 412

How to install (update) Hassle 1977 online top down action game

    This apk contains a built-in cache. Just install the apk file, and the cache will decompress automatically. Please note that such an installation lasts longer than usual and requires more free internal memory and some free RAM. After the first unpacking, enable "Installation from unknown sources", this is necessary for the correct installation of the game. During the first unpacking, the installer may give an error due to lack of RAM. In this case, run the installation again. If you have never installed apk files before, then read ext. instructions.
  1. Download APK.
  2. Run the installation using the built-in file manager (usually downloaded files are placed in the "Download" folder). To do this, just tap on the apk file once and click "Install" Allow in the settings to install applications from unknown sources (done once). Additionally read the topic Types of signatures and why they are needed
  3. If you are updating and you downloaded the previous version of the application from us, then we put it on top of the old version, otherwise operability (data storage) is not guaranteed.
  4. Done.
Авторизуйтесь для отправки комментариев
Подождите...
- качай игры для Android только у нас.
androeed 3.0 release date 10.08.2018
© 2012г. - 2020г.
MySQL: 12 / PHP time: 0.432675 / RAM: 941.15 kb

loader
Темная тема
Русский язык
X
RuEn

Hassle 1977

Мультиплеерный экшен в духе культовой Grand Theft Auto

Версия: 1.043
Loading...
Следующим шагом разрешите нам показ уведомлений (нажмите "Разрешить") и мы Вас оповестим когда выйдет новая версия..
OK  Нет
Отписаться от обновлений этого приложения?
Да  Нет
Hassle 1977
Hassle 1977
Hassle 1977
5
Всего оценок: 355
Hasle 1977 - online top down action game - экшен для андроид устройств.

Захватывающий мультиплеерный экшен
Добро пожаловать в альтернативную вселенную, где на дворе 1977 год, а по улицам крупного мегаполиса расхаживают непоколебимые преступники, жаждущие адреналина. Погрузитесь в атмосферу невероятно увлекательного 3D экшена Hasle 1977 - online top down action game, выполненного в духе культовой Grand Theft Auto и подарите себе незабываемый досуг. Играйте в режиме реального времени с игроками со всего мира и докажите свое превосходство в потасовках на улицах города.

Огромный открытый мир
Hasle 1977 - online top down action game может похвастаться невероятно реалистичной физикой, потрясающей 3D графикой высокого уровня и с качественной детализацией, комфортным в освоении управлением и динамичным нон-стоп геймплеем. Исследуйте город, сражайтесь с друзьями в режиме онлайн, завоевывайте репутацию или же просто катайтесь по городу на самых ярких эксклюзивных автомобилях. Также вам будет доступен огромнейший арсенал самого разнообразного оружия и возможность кастомизации персонажа. Эту игру можно скачать в официальном Google Play Маркет.

Как установить (обновить) Hassle 1977

    В данном апк содержиться встроенный кэш. Просто установите апк файл, а кэш распакуется автоматически. Обратите внимание, что такая установка длится дольше обычной и требует больше свободной внутренней памяти и некий свободный объем ОЗУ. После первой распаковки разрешите "Установку из неизвестных источников", это нужно для корректной инсталяции игры. Во время первой распаковки установщик может выдать ошибку из-за нехватки ОЗУ. В этом случае запустите установку еще раз. Если вы до этого никогда не устанавливали апк файлы, то прочитайте доп. инструкцию.
  1. Скачайте apk файл
  2. Запустите установку при помощи любого файлового менеджера (обычно скачанные файлы помещаются в калаог "Dowbloads")
  3. Если вы хотите обновить приложение и предыдущую версию скачивали у нас, то устанавливайте новый apk файл не удаляя старого. В противном случае работоспособность не гарантируется. Дополнительно прочитайте тему Типы подписей и для чего они нужны

Дополнительная информация

имя пакета:

com.limkernel.hassle1977

Автор файла: Alien Shooter
ЖанрыЭкшен
Версия 1.043
Версия OSЗависит от девайса
ИнтернетНе требуется
Размер242 MB
Русский языкОтсутствует
Настрой уведомления и получай мгновенные оповещения об ответах на свои комментарии
Авторизируйтесь для отправки комментариев
Подождите...
- качай игры для Android только у нас.
androeed 3.0 release date 10.08.2018
© 2012г. - 2020г.
MySQL: 10 / PHP time: 0.210839 / RAM: 1.03 MB