Loading...
Dark Theme
Russian Language
All gamesCars (326)Arcade (8314)Walkrpg (2984)Visual novels (71)Военные (194)Survival (191)Racing (1484)For kids (471)Zombie (191)Casino (29)Casual (711)Cards (183)Quests (524)Сlickers (445)Logical (2650)Многопользовательские (378)Board games (253)Pixels (588)Third person games (203)First person games (287)Platformers (320)Item Search (168)Runners (173)Simulators (1235)Citybuilders (135)Sports (294)Squad to squad (106)Strategy (705)Стрелялки (245)Timekillers (1170)Match 3 (336)Fighting (131)Farming (849)Football (93)Horror (255)Shoters (1740)Экономические (307)Action (1159)Clash of Clans (24)Minecraft (73)RPG (938)Tower Defense (1371)
All appsWidgets (23)Internet (104)Multimedia (269)Navigations, Maps (38)Office (61)Themes (142)Others (235)System, utilites (154)Social and meeting (54)Control and Sync (16)
X
RuEn
Duskwood  Crime ampampamp Investigation Detective Story

Duskwood Crime ampampamp Investigation Detective Story

Interactive text quest in messenger format

Version: 1.4.6
Loading...
Вы начали следить за обновлениями.
Редактировать список обновлений вы можете здесь.
Хотите следить за обновлениями? При обновлении этого приложения получите оповещение на email и увидите красный индикатор в верхнем правом углу.
OK  No
Хотите отписаться от обновлений?
OK  No
Duskwood  Crime ampampamp Investigation Detective Story
Duskwood  Crime ampampamp Investigation Detective Story
Duskwood  Crime ampampamp Investigation Detective Story
Duskwood  Crime ampampamp Investigation Detective Story
Duskwood  Crime ampampamp Investigation Detective Story
Duskwood - awesome text quest with a detective story for android devices.

Detective story with notes of mysticism
According to the plot of Duskwood, the game’s actions unfold in a small town of the same name, in which a young girl disappeared under mysterious circumstances. The town of Daskwood is small, calm and surrounded by a dense forest, the locals know each other and this has not happened before. Hannah disappeared 72 hours ago, everyone began to lose hope of finding her, but suddenly a mysterious message came from her number so that it could mean?

What secrets and riddles have been prepared for you?
Next, you have to help Hannah and find her, but it will not be easy, as the story is filled with mystical events and unexpected plot twists that will keep you in a pleasant tension until the denouement itself. Investigate the disappearance of Hannah in the messenger format, and voice and video messages will also be available to you. which will help at least a little to clarify the situation. Secretly read other people's messages, play mini-games, make fateful decisions for Hannah, and also reveal the most incredible secrets in Duskwood. Эту игру можно скачать в официальном Google Play Маркет.
Whats new
Исправлены ошибки.
Mod description
  • Разблокирован платный контент;
  • Вы можете совершать покупки, даже если у вас недостаточно монет.

Additional Info

package name:

com.everbytestudio.interactive.text.chat.story.rpg.cyoa.duskwood

File author: Opera fan
4.5
Total raiting: 9961

How to install (update) Duskwood Crime ampampamp Investigation Detective Story

    This apk contains a built-in cache. Just install the apk file, and the cache will decompress automatically. Please note that such an installation lasts longer than usual and requires more free internal memory and some free RAM. After the first unpacking, enable "Installation from unknown sources", this is necessary for the correct installation of the game. During the first unpacking, the installer may give an error due to lack of RAM. In this case, run the installation again. If you have never installed apk files before, then read ext. instructions.
  1. Download APK.
  2. Run the installation using the built-in file manager (usually downloaded files are placed in the "Download" folder). To do this, just tap on the apk file once and click "Install" Allow in the settings to install applications from unknown sources (done once). Additionally read the topic Types of signatures and why they are needed
  3. If you are updating and you downloaded the previous version of the application from us, then we put it on top of the old version, otherwise operability (data storage) is not guaranteed.
  4. Done.
Авторизуйтесь для отправки комментариев
Подождите...
- качай игры для Android только у нас.
androeed 3.0 release date 10.08.2018
© 2012г. - 2020г.
MySQL: 12 / PHP time: -0.223463 / RAM: 954.84 kb

Loading...
Темная тема
Русский язык
X
RuEn

Duskwood [Unlocked] [Встроенный кэш]

Интерактивный текстовый квест в формате мессенджера

Версия: 1.3.5
Loading...
Следующим шагом разрешите нам показ уведомлений (нажмите "Разрешить") и мы Вас оповестим когда выйдет новая версия..
OK  Нет
Отписаться от обновлений этого приложения?
Да  Нет
Duskwood [Unlocked] [Встроенный кэш]
Duskwood [Unlocked] [Встроенный кэш]
Duskwood [Unlocked] [Встроенный кэш]
Duskwood [Unlocked] [Встроенный кэш]
Duskwood [Unlocked] [Встроенный кэш]
4.3
Всего оценок: 5160
Duskwood - потрясающий текстовый квест с детективным сюжетом для андроид устройств.

Детективный сюжет с нотками мистики
По сюжету Duskwood, действия игры разворачиваются в небольшом городке с одноименным названием, в котором пропала молодая девушка при загадочных обстоятельствах. Городок Дасквуд небольшой, спокойный и окруженный густым лесом, местные жители знают друг друга и подобного ранее не случалось. Ханна исчезла 72 часа назад, все начали терять надежду отыскать ее, но неожиданно вам с ее номера пришло загадочное сообщение, чтобы оно могло значить?

Какие тайны и загадки таит Дасквуд?
Далее вам предстоит помочь Ханне и отыскать ее, но это будет непросто, так как история наполнена мистическими событиями и неожиданными сюжетными поворотами, которые будут держать вас в приятном напряжении до самой развязки. Расследуйте исчезновение Ханны в формате мессенджера, также вам будут доступны голосовые и видео сообщения. которые помогут хоть немного прояснить ситуацию. Тайно читайте чужие сообщения, играйте в мини-игры, принимайте судьбоносные для Ханны решения, а также раскрывайте самые невероятные тайны в Duskwood. Эту игру можно скачать в официальном Google Play Маркет.
Что нового
  • Добавлен 3-ий эпизод;
  • Исправлены ошибки.
Описание мода
Разблокирован платный контент.

Как установить (обновить) Duskwood [Unlocked] [Встроенный кэш]

    В данном апк содержиться встроенный кэш. Просто установите апк файл, а кэш распакуется автоматически. Обратите внимание, что такая установка длится дольше обычной и требует больше свободной внутренней памяти и некий свободный объем ОЗУ. После первой распаковки разрешите "Установку из неизвестных источников", это нужно для корректной инсталяции игры. Во время первой распаковки установщик может выдать ошибку из-за нехватки ОЗУ. В этом случае запустите установку еще раз. Если вы до этого никогда не устанавливали апк файлы, то прочитайте доп. инструкцию.
  1. Скачайте apk файл
  2. Запустите установку при помощи любого файлового менеджера (обычно скачанные файлы помещаются в калаог "Dowbloads")
  3. Если вы хотите обновить приложение и предыдущую версию скачивали у нас, то устанавливайте новый apk файл не удаляя старого. В противном случае работоспособность не гарантируется. Дополнительно прочитайте тему Типы подписей и для чего они нужны

Дополнительная информация

имя пакета:

com.everbytestudio.interactive.text.chat.story.rpg.cyoa.duskwood

Автор файла: Opera fan
Версия 1.3.5
Версия OSAndroid 4.4+
ИнтернетНе требуется
Размер30 MB
Русский языкПрисутствует
Настрой уведомления и получай мгновенные оповещения об ответах на свои комментарии
Авторизуйтесь для отправки комментариев
Подождите...
- качай игры для Android только у нас.
androeed 3.0 release date 10.08.2018
© 2012г. - 2020г.
MySQL: 10 / PHP time: 0.322579 / RAM: 996.84 kb