Loading...
All games (Find by filter)Cars (513)Arcade (10931)Walkrpg (3164)Visual novels (256)Военные (362)Survival (275)Racing (1655)For kids (641)Zombie (320)Casino (37)Casual (1479)Cards (355)Quests (763)Сlickers (1109)Logical (3832)Многопользовательские (744)Board games (361)Pixels (1084)Third person games (262)First person games (440)Platformers (452)Item Search (245)Runners (236)Simulators (2953)Citybuilders (179)Sports (472)Squad to squad (116)Strategy (1481)Стрелялки (412)Timekillers (1869)Match 3 (510)Fighting (186)Farming (895)Football (151)Horror (366)Shoters (1840)Экономические (676)Action (1841)Clash of Clans (26)Minecraft (90)RPG (1872)Tower Defense (1479)
All apps (Find by filter)Banking (9)Widgets (36)Internet (113)Multimedia (438)Navigations, Maps (47)Office (69)Themes (156)Others (538)System, utilites (173)Social and meeting (76)Control and Sync (29)
X
RuEn
Загрузить бесплатно на телефон Creative Destruction

Creative Destruction

Update
Version
2.0.5761
Reqired
Android 4.1+
Internet
Required
Size
2.64 GB
Russian
Present
Views
78875
Raiting
4.3
Google Play
Loading...
Вы начали следить за обновлениями.
Редактировать список обновлений вы можете здесь.
Хотите следить за обновлениями? При обновлении этого приложения получите оповещение на email и увидите красный индикатор в верхнем правом углу.
OK  No
Хотите отписаться от обновлений?
OK  No

MMO shooter in Fortnite style for android

Creative Destruction - a third-person multiplayer shooter.
 
Go to the huge arena of 4 by 4 kilometers and fight with 99 other players. The winner will be only one! Collect items and weapons scattered around the level, use environmental objects to defend and move around, modify the terrain and change the environment. Creative Destruction is the same Fortnite or PUBG on Android with the advanced graphics for mobile devices and the best gameplay of the "royal battle".
Эту игру можно скачать в официальном Google Play Маркет.

Additional Info

package name:

com.titan.cd.gb

File author: Opera fan
4.3
Total raiting: 3944

How to install (update) Creative Destruction

    This apk contains a built-in cache. Just install the apk file, and the cache will decompress automatically. Please note that such an installation lasts longer than usual and requires more free internal memory and some free RAM. After the first unpacking, enable "Installation from unknown sources", this is necessary for the correct installation of the game. During the first unpacking, the installer may give an error due to lack of RAM. In this case, run the installation again. If you have never installed apk files before, then read ext. instructions.
  1. Download APK.
  2. Run the installation using the built-in file manager (usually downloaded files are placed in the "Download" folder). To do this, just tap on the apk file once and click "Install" Allow in the settings to install applications from unknown sources (done once). Additionally read the topic Types of signatures and why they are needed
  3. If you are updating and you downloaded the previous version of the application from us, then we put it on top of the old version, otherwise operability (data storage) is not guaranteed.
  4. Done.
Авторизуйтесь для отправки комментариев

Login by

Loading...
- качай игры для Android только у нас.
androeed 3.0 release date 10.08.2018
© 2012г. - 2022г.
MySQL: 11 / PHP time: 0.480257 / RAM: 990.09 kb
Loading...

Loading...
Темная тема
Русский язык
X
RuEn
Creative Destruction [Встроенный кэш]

Creative Destruction [Встроенный кэш]

ММО шутер типа Fortnite для андроида

Версия: 2.0.2521
Loading...
Вы начали следить за обновлениями.
Редактировать список обновлений вы можете здесь.
Хотите следить за обновлениями? При обновлении этого приложения получите оповещение на email и увидите красный индикатор в верхнем правом углу.
OK  Нет
Хотите отписаться от обновлений?
OK  Нет
Creative Destruction [Встроенный кэш]
Creative Destruction [Встроенный кэш]
Creative Destruction [Встроенный кэш]
Creative Destruction [Встроенный кэш]
4.2
Всего оценок: 1064463
Creative Destruction - многопользовательский шутер от третьего лица.

Отправляйся на огромную арену размером 4 на 4 километра и сразитесь с 99 другими игроками. Победитель останется только один! Собирай разбросанные по уровню предметы и оружие, используй предметы окружения чтобы защищаться и передвигаться, модифицируй ландшафт и изменяй окружение. Creative Destruction это тот же самый Fortnite или PUBG на андроид с передовой для мобильных устройств графикой и самым лучшим геймплеем "королевской битвы". Эту игру можно скачать в официальном Google Play Маркет.

Дополнительная информация

имя пакета:

com.titan.cd.gb

Автор файла: shaman

Как установить (обновить) Creative Destruction [Встроенный кэш]

    В данном апк содержиться встроенный кэш. Просто установите апк файл, а кэш распакуется автоматически. Обратите внимание, что такая установка длится дольше обычной и требует больше свободной внутренней памяти и некий свободный объем ОЗУ. После первой распаковки разрешите "Установку из неизвестных источников", это нужно для корректной инсталяции игры. Во время первой распаковки установщик может выдать ошибку из-за нехватки ОЗУ. В этом случае запустите установку еще раз. Если вы до этого никогда не устанавливали апк файлы, то прочитайте доп. инструкцию.
  1. Скачайте apk файл
  2. Запустите установку при помощи любого файлового менеджера (обычно скачанные файлы помещаются в калаог "Dowbloads")
  3. Если вы хотите обновить приложение и предыдущую версию скачивали у нас, то устанавливайте новый apk файл не удаляя старого. В противном случае работоспособность не гарантируется. Дополнительно прочитайте тему Типы подписей и для чего они нужны
Авторизуйтесь для отправки комментариев
Подождите...
- качай игры для Android только у нас.
androeed 3.0 release date 10.08.2018
© 2012г. - 2020г.
MySQL: 14 / PHP time: -0.468357 / RAM: 998.23 kb