Loading...
All games (Find by filter)Cars (347)Arcade (8601)Walkrpg (3008)Visual novels (83)Военные (218)Survival (198)Racing (1510)For kids (499)Zombie (205)Casino (31)Casual (757)Cards (204)Quests (548)Сlickers (524)Logical (2756)Многопользовательские (420)Board games (263)Pixels (644)Third person games (211)First person games (298)Platformers (338)Item Search (177)Runners (179)Simulators (1421)Citybuilders (147)Sports (307)Squad to squad (109)Strategy (812)Стрелялки (278)Timekillers (1229)Match 3 (352)Fighting (144)Farming (845)Football (99)Horror (270)Shoters (1748)Экономические (354)Action (1234)Clash of Clans (25)Minecraft (75)RPG (1052)Tower Defense (1381)
All apps (Find by filter)Widgets (25)Internet (104)Multimedia (275)Navigations, Maps (38)Office (60)Themes (143)Others (248)System, utilites (153)Social and meeting (53)Control and Sync (16)
X
RuEn
Aerofly FS 2020

Aerofly FS 2020

Incredibly realistic flight simulator

Version: 20.20.31
Loading...
Вы начали следить за обновлениями.
Редактировать список обновлений вы можете здесь.
Хотите следить за обновлениями? При обновлении этого приложения получите оповещение на email и увидите красный индикатор в верхнем правом углу.
OK  No
Хотите отписаться от обновлений?
OK  No
Aerofly FS 2020
Aerofly FS 2020
Aerofly FS 2020
Aerofly FS 2020
Aerofly FS 2020
Aerofly FS 2020 - flight simulator for android devices.

Realism above all else
Perhaps the best flight simulator for mobile devices at the moment, which will be great for you a guide to the world of aviation and will allow you to personally test yourself as a professional pilot. Aerofly FS 2020 takes mobile flight simulators to a whole new level and will offer you excellent gameplay in every respect, amazing gaming experience and a lot of valuable knowledge that will help you master this fascinating profession.

Peerless graphics and gameplay
Over 200 real-life airports from all over Nevada, California, Colorado and other states 300,000 square miles of endless terrain of incredible beauty, 22 prototypes of aircraft and airliners to choose from, including the legendary Boieng 777, Airbus 320 and F-18. Also, Aerofly FS 2020 features console-level graphics, an easy-to-use interface and simple controls, realistic physics and exciting gameplay that will definitely not let you get bored. Эту игру можно скачать в официальном Google Play Маркет.

Additional Info

package name:

com.aerofly.aeroflyfs2020

File author: shaman
3.8
Total raiting: 3150

How to install (update) Aerofly FS 2020

    This apk contains a built-in cache. Just install the apk file, and the cache will decompress automatically. Please note that such an installation lasts longer than usual and requires more free internal memory and some free RAM. After the first unpacking, enable "Installation from unknown sources", this is necessary for the correct installation of the game. During the first unpacking, the installer may give an error due to lack of RAM. In this case, run the installation again. If you have never installed apk files before, then read ext. instructions.
  1. Download APK.
  2. Run the installation using the built-in file manager (usually downloaded files are placed in the "Download" folder). To do this, just tap on the apk file once and click "Install" Allow in the settings to install applications from unknown sources (done once). Additionally read the topic Types of signatures and why they are needed
  3. If you are updating and you downloaded the previous version of the application from us, then we put it on top of the old version, otherwise operability (data storage) is not guaranteed.
  4. Done.
Авторизуйтесь для отправки комментариев
Подождите...
- качай игры для Android только у нас.
androeed 3.0 release date 10.08.2018
© 2012г. - 2020г.
MySQL: 12 / PHP time: -0.280846 / RAM: 950.14 kb

Loading...
Темная тема
Русский язык
X
RuEn
Aerofly FS 2020 [Встроенный кэш]

Aerofly FS 2020 [Встроенный кэш]

Невероятно реалистичный авиасимулятор

Версия: 20.20.27
Loading...
Вы начали следить за обновлениями.
Редактировать список обновлений вы можете здесь.
Хотите следить за обновлениями? При обновлении этого приложения получите оповещение на email и увидите красный индикатор в верхнем правом углу.
OK  Нет
Хотите отписаться от обновлений?
OK  Нет
Aerofly FS 2020 [Встроенный кэш]
Aerofly FS 2020 [Встроенный кэш]
Aerofly FS 2020 [Встроенный кэш]
Aerofly FS 2020 [Встроенный кэш]
Aerofly FS 2020 [Встроенный кэш]
3.6
Всего оценок: 2956
Aerofly FS 2020 - авиасимулятор для андроид устройств.

Реализм превыше всего
Пожалуй, лучший на данный момент авиасимулятор для мобильных устройств, который станет для вас отличным проводником в мир авиации и позволит собственноручно опробовать себя в роли профессионального пилота. Aerofly FS 2020 выводит мобильные авиасимуляторы на совершенно новый уровень и предложит вам великолепный во всех отношениях геймплей, потрясающий игровой опыт и массу ценных знаний, которые помогут вам в освоении этой столь увлекательной профессии.

Несравненная графика и геймплей
Более 200 реально существующих аэропортов со всей Невады, Калифорнии, Колорадо и прочих штатов, целых 300 000 квадратных миль бескрайнего ландшафта невероятной красоты, 22 прототипа самолетов и авиалайнеров на выбор, включая легендарные Boieng 777, Airbus 320 и F-18. Также Aerofly FS 2020 отличается графикой консольного уровня, комфортным в обращении интерфейсом и простым управлением, реалистичной физикой и захватывающим игровым процессом, который точно не даст вам заскучать. Эту игру можно скачать в официальном Google Play Маркет.

Дополнительная информация

имя пакета:

com.aerofly.aeroflyfs2020

Автор файла: shaman

Как установить (обновить) Aerofly FS 2020 [Встроенный кэш]

    В данном апк содержиться встроенный кэш. Просто установите апк файл, а кэш распакуется автоматически. Обратите внимание, что такая установка длится дольше обычной и требует больше свободной внутренней памяти и некий свободный объем ОЗУ. После первой распаковки разрешите "Установку из неизвестных источников", это нужно для корректной инсталяции игры. Во время первой распаковки установщик может выдать ошибку из-за нехватки ОЗУ. В этом случае запустите установку еще раз. Если вы до этого никогда не устанавливали апк файлы, то прочитайте доп. инструкцию.
  1. Скачайте apk файл
  2. Запустите установку при помощи любого файлового менеджера (обычно скачанные файлы помещаются в калаог "Dowbloads")
  3. Если вы хотите обновить приложение и предыдущую версию скачивали у нас, то устанавливайте новый apk файл не удаляя старого. В противном случае работоспособность не гарантируется. Дополнительно прочитайте тему Типы подписей и для чего они нужны
Версия 20.20.27
Версия OSAndroid 8.0+
ИнтернетНе требуется
Размер3.64 GB
Русский языкОтсутствует
Авторизуйтесь для отправки комментариев
Подождите...
- качай игры для Android только у нас.
androeed 3.0 release date 10.08.2018
© 2012г. - 2020г.
MySQL: 14 / PHP time: -0.43757 / RAM: 1002.42 kb