Loading...
All games (Find by filter)Cars (507)Arcade (10831)Walkrpg (3157)Visual novels (252)Военные (350)Survival (271)Racing (1651)For kids (632)Zombie (315)Casino (35)Casual (1434)Cards (350)Quests (758)Сlickers (1068)Logical (3792)Многопользовательские (728)Board games (353)Pixels (1070)Third person games (260)First person games (432)Platformers (449)Item Search (242)Runners (232)Simulators (2878)Citybuilders (177)Sports (465)Squad to squad (115)Strategy (1451)Стрелялки (401)Timekillers (1827)Match 3 (502)Fighting (184)Farming (894)Football (147)Horror (362)Shoters (1837)Экономические (639)Action (1812)Clash of Clans (26)Minecraft (90)RPG (1831)Tower Defense (1474)
All apps (Find by filter)Banking (9)Widgets (34)Internet (113)Multimedia (435)Navigations, Maps (45)Office (69)Themes (156)Others (525)System, utilites (170)Social and meeting (75)Control and Sync (28)
X
RuEn
Загрузить бесплатно на телефон 12 Labours of Hercules X Greed for Speed

12 Labours of Hercules X Greed for Speed

Update
Version
1.0.0
Reqired
Android 2.3+
Internet
Not required
Size
198.21 MB
Russian
Present
Views
16236
Raiting
4.5
Google Play
Loading...
Вы начали следить за обновлениями.
Редактировать список обновлений вы можете здесь.
Хотите следить за обновлениями? При обновлении этого приложения получите оповещение на email и увидите красный индикатор в верхнем правом углу.
OK  No
Хотите отписаться от обновлений?
OK  No
12 Labours of Hercules X Greed for Speed
12 Labours of Hercules X Greed for Speed
12 Labours of Hercules X Greed for Speed
12 Labours of Hercules X Greed for Speed

Interactive quest with multiple finals

12 Colors of Hercules X: Greed for Speed ​​ - adventure strategy game for android devices.

A fun adventure for everyone
An exciting adventure strategy that will allow you to immerse yourself in the days of Ancient Greece and give you the opportunity Join Heracles himself on his fascinating journey. On the most ordinary summer day, Hercules enjoyed a vacation in his garden, but suddenly some unknown creature flashed with terrifying speed, whose wave literally blew everything around! Without thinking twice, Hercules set off in pursuit to prevent the creature from destroying the cities of Greece, but to begin with, the hero will have to catch up with the villain.

Fascinating and varied
Without such high speed, you and the hero of the game will go in search of the magic potions, giving power, incredible strength and insane speed! During the trip, you will explore new lands, restore the destroyed cities of Ancient Greece, collect the components necessary from the potion, and also deal with its side effects. Great gameplay in the spirit of classic strategies, sparkling humor, and also an interesting storyline - all this you will find in 12 Labors of Hercules X: Greed for Speed! Эту игру можно скачать в официальном Google Play Маркет.
Mod description
  • Приобретена полная версия игры;
  • Создан профиль с пройденными бесплатными уровнями. Если хотите начать игру с начала - создайте новый профиль.

Additional Info

package name:

com.jetdogs.hercules10

File author: shaman
4.5
Total raiting: 812

How to install (update) 12 Labours of Hercules X Greed for Speed

    This apk contains a built-in cache. Just install the apk file, and the cache will decompress automatically. Please note that such an installation lasts longer than usual and requires more free internal memory and some free RAM. After the first unpacking, enable "Installation from unknown sources", this is necessary for the correct installation of the game. During the first unpacking, the installer may give an error due to lack of RAM. In this case, run the installation again. If you have never installed apk files before, then read ext. instructions.
  1. Download APK.
  2. Run the installation using the built-in file manager (usually downloaded files are placed in the "Download" folder). To do this, just tap on the apk file once and click "Install" Allow in the settings to install applications from unknown sources (done once). Additionally read the topic Types of signatures and why they are needed
  3. If you are updating and you downloaded the previous version of the application from us, then we put it on top of the old version, otherwise operability (data storage) is not guaranteed.
  4. Done.
Авторизуйтесь для отправки комментариев
Loading...
- качай игры для Android только у нас.
androeed 3.0 release date 10.08.2018
© 2012г. - 2022г.
MySQL: 11 / PHP time: -0.332537 / RAM: 978.12 kb
Loading...

Loading...
Темная тема
Русский язык
X
RuEn
12 Labours of Hercules X: Greed for Speed [Unlocked] [Встроенный кэш]

12 Labours of Hercules X: Greed for Speed [Unlocked] [Встроенный кэш]

Забавная стратегическая игра с интересным сюжетом

Версия: 1.0.0
Loading...
Вы начали следить за обновлениями.
Редактировать список обновлений вы можете здесь.
Хотите следить за обновлениями? При обновлении этого приложения получите оповещение на email и увидите красный индикатор в верхнем правом углу.
OK  Нет
Хотите отписаться от обновлений?
OK  Нет
12 Labours of Hercules X: Greed for Speed [Unlocked] [Встроенный кэш]
12 Labours of Hercules X: Greed for Speed [Unlocked] [Встроенный кэш]
12 Labours of Hercules X: Greed for Speed [Unlocked] [Встроенный кэш]
12 Labours of Hercules X: Greed for Speed [Unlocked] [Встроенный кэш]
12 Labours of Hercules X: Greed for Speed [Unlocked] [Встроенный кэш]
12 Labours of Hercules X: Greed for Speed - приключенческая стратегическая игра для андроид устройств.

Веселое приключение для всех
Захватывающая приключенческая стратегия, которая позволит вам погрузится во времена Древней Греции и даст возможность присоединиться к самому Гераклу в его увлекательном путешествии. В самый обычный летний день Геракл наслаждался отдыхом в своем саду, но вдруг какое-то неведомое существо пронеслось с ужасающей скоростью, чья волна буквально снесла все вокруг! Недолго думая Геракл отправился в погоню, чтобы не дать существу разрушить города Греции, но для начала герою придется догнать злодея.

Увлекательная и разнообразная
Не обладая столь высокой скоростью, вам вместе с героем игры предстоит отправиться на поиски волшебного зелья, дающего могущество, невероятную силу и безумную скорость! Во время путешествия вы будете исследовать новые земли, восстанавливать разрушенные города Древней Греции, собирать компоненты, необходимые от зелья, а также бороться с его побочными эффектами. Великолепный геймплей в духе классических стратегий, искрометный юмор, а также интересная сюжетная история - все это вы встретите в 12 Labours of Hercules X: Greed for Speed! Эту игру можно скачать в официальном Google Play Маркет.

Дополнительная информация

имя пакета:

com.jetdogs.hercules10

Автор файла: Alien Shooter
4.2
Всего оценок: 476

Как установить (обновить) 12 Labours of Hercules X: Greed for Speed [Unlocked] [Встроенный кэш]

    В данном апк содержиться встроенный кэш. Просто установите апк файл, а кэш распакуется автоматически. Обратите внимание, что такая установка длится дольше обычной и требует больше свободной внутренней памяти и некий свободный объем ОЗУ. После первой распаковки разрешите "Установку из неизвестных источников", это нужно для корректной инсталяции игры. Во время первой распаковки установщик может выдать ошибку из-за нехватки ОЗУ. В этом случае запустите установку еще раз. Если вы до этого никогда не устанавливали апк файлы, то прочитайте доп. инструкцию.
  1. Скачайте apk файл
  2. Запустите установку при помощи любого файлового менеджера (обычно скачанные файлы помещаются в калаог "Dowbloads")
  3. Если вы хотите обновить приложение и предыдущую версию скачивали у нас, то устанавливайте новый apk файл не удаляя старого. В противном случае работоспособность не гарантируется. Дополнительно прочитайте тему Типы подписей и для чего они нужны
Описание мода
  • Приобретена полная версия игры;
  • Создан профиль с пройденными бесплатными уровнями. Если хотите начать игру с начала - создайте новый профиль.
Версия 1.0.0
Версия OSAndroid 2.3+
ИнтернетНе требуется
Размер198.21 MB
Русский языкПрисутствует
Авторизуйтесь для отправки комментариев
Подождите...
- качай игры для Android только у нас.
androeed 3.0 release date 10.08.2018
© 2012г. - 2020г.
MySQL: 14 / PHP time: -0.441364 / RAM: 1007.35 kb