EnglishРусский
ВОЙТИ       РЕГИСТРАЦИЯ
ГЛАВНАЯ - Android игры - Фермы, строительство, симуляторы - The Abandoned [Мод: много денег]
The Abandoned [Мод: много денег]

The Abandoned [Мод: много денег]

Симулятор выживания от разработчиков War Thunder

10 ноя. 2016   10ч. 00 мин. ( Первый релиз: 10 фев. 2016   01ч. 00 мин. )
Версия
1.1.42
Обновлено
10 ноя. 2016   10ч. 00 мин.
Русский язык
Присутствует
ROOT
Не требуется
Разработчик
Интернет
Не требуется
Возрастные ограничения
16+
Скачать The Abandoned [Мод: много денег]
Скачать The Abandoned [Мод: много денег]
Скачать The Abandoned [Мод: много денег]
Скачать The Abandoned [Мод: много денег]
The Abandoned - это симулятор выживания в котором вы полностью представлены самому себе. Никто не знает как вы оказались на этом острове полном зомби. Но вы точно знаете, что без действий погибните. Вам предстоит добывать ресурсы, материалы и пропитание. Стоить жилище и оружие. И кто знает, может в конечном счете ваши поиски приведут к выходу.
Релиз подготовил dimasikk специально для www.androeed.ru
Не забудьте вступить в нашу группу Вконтакте, там мы регулярно оповещаем вас о новых играх.
Что нового:
Добавлена поддержка Android 7
Описание мода:
Много денег, урон, ХР, выносливость, навыков, питания
Для установки модифицированной версии APK файла, необходимо удалить предыдущую (оригинальную) версию. При этом удаляются все ваши данные (уровень развития, сохранения и общий прогресс игры).
Любая модификация APK файла нарушает возможность синхронизировать игровой процесс с сервисами Google и соц-сетями (в частности с facebook). Вставляемые баннеры "androeed.ru" на это никак не влияют.

Для того, что бы модифицированный APK имел синхронизацию, необходимо:
1. В Lucky Patcher установить патч системы (нужны ROOT права), запустив программу и выбрав внизу Инструменты -> Патчи Андроида -> выбрать первые два пункта -> Пропатчить)
2. Собрать мод с оригинальной подписью и установить его.
Официальная информация
Размер (Google Play):
Зависит от устройства
Требуется android:
4.4 или выше
Установок (Google Play):
10 000–50 000
Рейтинг (Google Play):
4.5
Всего оценок (Google Play):
1211
Есть платный контент
Как устанавливать игры с кэшем (видео)Скачать на Google Play
Поделись с друзьями
Отзывы
Photo
iconKRATOS7654321 [ PTS: +58.32 ] - 8 июля 2017   21ч. 48 мин.
unlike
0
like
Комментарий к версии: 1.1.42
После установки начали появляться реклама на экране у всех так или у меня?
Photo
iconLeon3211 [ PTS: +30.15 ] - 2 июня 2017   21ч. 57 мин.
unlike
0
like
Лучшие просто, нет слов...!!!))))
Photo
iconкенга696 [ PTS: +33.12 ] [ девайс: doogee5 ] - 31 янв. 2017   21ч. 04 мин.
unlike
0
like
Комментарий к версии: 1.1.42
Скачала эту игру и зависла на неделю на телефоне. Если было продолжение!!!
Photo
icon/nastya\ [ PTS: +64.05 ] - 13 ноя. 2016   10ч. 12 мин.
unlike
0
like
Комментарий к версии: 1.1.42
Очень крутая игра и спасибо а мод. для любителей игр про выживание- просто находка!
Photo
iconIdol [ PTS: +71.55 ] - 12 ноя. 2016   13ч. 45 мин.
unlike
0
like
Комментарий к версии: 1.1.42
Мод работает без денег но я одного не понял где продолжение?
Photo
iconmogistr1983 [ PTS: +39.15 ] - 10 ноя. 2016   17ч. 32 мин.
unlike
0
like
Комментарий к версии: 1.1.42
Крутая игра Всем советую поиграть
Photo
iconВакхал [ PTS: +99.28 ] [ девайс: асус патифон с ] - 10 ноя. 2016   11ч. 42 мин.
unlike
0
like
Комментарий к версии: 1.1.42
Мод рабочий.
Photo
iconDarak [ PTS: +25.81 ] [ девайс: Lenovo A850+ ] - 10 окт. 2016   23ч. 45 мин.
unlike
-1
like
Можно*
Photo
iconDarak [ PTS: +25.81 ] [ девайс: Lenovo A850+ ] - 10 окт. 2016   23ч. 44 мин.
unlike
-1
like
А на последнюю версию можно мод на очи(без бесконечного хп)?
Photo
icondemonisk244 [ PTS: +80.68 ] [ девайс: LG G4C ] - 9 окт. 2016   07ч. 26 мин.
unlike
0
like
Мод не рабочий после начала игры через 10 сек всё слитает
Photo
iconIdol [ PTS: +71.55 ] - 7 окт. 2016   20ч. 58 мин.
unlike
1
like
Комментарий к версии: 1.1.40
На 1.1.40 мод не работает((
Исправьте пожалуйста
Photo
iconLeon3211 [ PTS: +30.15 ] - 6 окт. 2016   21ч. 38 мин.
unlike
4
like
Ребят, скачал очень много игр с вашего сайта, спасибо вам огромное, а за эту игру, ещё и с модом отдельная благодарность
Photo
iconmishalis71 [ PTS: +88.91 ] [ девайс: Blackberry Passport ] - 6 окт. 2016   22ч. 46 мин.
unlike
0
like
Присоединяюсь к словам)
Photo
iconshum163 [ PTS: +109.78 ] [ девайс: Samsung Galaxy s6 ] - 6 окт. 2016   17ч. 11 мин.
unlike
1
like
В 1.1.4 добавьте валюту в мод
Photo
iconsasha23051999 [ PTS: +174.82 ] [ девайс: OnePlus 3 ] - 6 окт. 2016   13ч. 41 мин.
unlike
0
like
Комментарий к версии: 1.1.40
Ошибка при анализе пакета. Мод. Давно так ждал обновы, игра блеск, но не могу установить. Обидно.
Photo
iconsasha23051999 [ PTS: +174.82 ] [ девайс: OnePlus 3 ] - 6 окт. 2016   13ч. 42 мин.
unlike
0
like
Хотя..ошибка через раз. Сейчас получилось. Хз, может с телефоном беда. Не буду гнать на сайт.
Photo
icondemonisk244 [ PTS: +80.68 ] [ девайс: LG G4C ] - 26 июля 2016   04ч. 27 мин.
unlike
0
like
Игра просто класс но когда уже будет обновление ?
Photo
iconCecilia [ PTS: +40.66 ] - 18 мар. 2016   13ч. 14 мин.
unlike
-3
like
Второй раз скачиваю, пишет download failed because you may not purchase this app
Photo
iconsasha23051999 [ PTS: +174.82 ] [ девайс: OnePlus 3 ] - 18 мар. 2016   21ч. 30 мин.
unlike
2
like
Скачай кэш и распаковать не забудь. Такое часто бывает если кэш не скинуть в obb.
Photo
iconИлья [ PTS: +94.87 ] [ девайс: Prestigio PSP3531DUO ] - 12 авг. 2016   23ч. 43 мин.
unlike
0
like
И перезагрузи устройство
Photo
iconGamer 56 [ PTS: +60.13 ] [ девайс: Supra M727G ] - 15 мар. 2016   10ч. 36 мин.
unlike
3
like
спасибо за обновление
Photo
iconDizarts [ PTS: +87.35 ] [ девайс: MegaFon Login+ ] - 15 мар. 2016   00ч. 19 мин.
unlike
1
like
Спасибо за мод) игра затянула,только жаль сюжет короткий,буду ждать продолжение)
Photo
iconЭля Миллер [ PTS: +39.6 ] [ девайс: samsung galaxy tab 3 ] - 14 мар. 2016   11ч. 48 мин.
unlike
1
like
Игра не ахти, управление на 3 и интерфейс на 4
Photo
iconСергей F [ PTS: +86.7 ] - 13 мар. 2016   13ч. 44 мин.
unlike
2
like
Ошибка при синтаксическом анализе пакета пишет когда я устонавливаю игру и с модом и без мода андроид 4.2.2 у меня шли версии 5.0 и выше.
Photo
iconСергей F [ PTS: +86.7 ] - 13 мар. 2016   13ч. 41 мин.
unlike
2
like
Ошибка при синтаксическом анализе пакета пишет когда я устонавливаю игру и с модом и без мода андроид 4.2.2 у меня шли версии 5.0 и выше.
Photo
iconСергей F [ PTS: +86.7 ] - 13 мар. 2016   13ч. 39 мин.
unlike
2
like
Ошибка при синтаксическом анализе пакета пишет когда я устонавливаю игру и с водой и без моды андроид 4.2.2 у меня шли версии 5.0 и выше.
Photo
iconСергей F [ PTS: +86.7 ] - 13 мар. 2016   13ч. 39 мин.
unlike
2
like
И с модом и без мода.
Photo
iconsasha23051999 [ PTS: +174.82 ] [ девайс: OnePlus 3 ] - 11 мар. 2016   20ч. 58 мин.
unlike
2
like
Щас важная инфа: ХП бесконечно, голод тоже. Вы не погибаете когда он на 0. Не ешьте ничего, это приводит к смерти в игре. Хз почему, но это так. На мододелов не гоните, мол они не могут нормально сделать. Все они делают на отлично. Огромное им спасибо за эти моды. Эх, скорее бы обнова. Проход закрыт, откроется после обновы. Кстати, кто нибудь пистолет находил? Слот под него и патроны есть, но саму пушку не нашел. Буду благодарен за подсказку.
Photo
iconsasha23051999 [ PTS: +174.82 ] [ девайс: OnePlus 3 ] - 11 мар. 2016   21ч. 05 мин.
unlike
1
like
P.S. "Не ешьте ничего", имею ввиду то, что влияет на показатель голода. Мухоморы для морали хавать можно. Очков хватает, ибо инструменты не ломаются и дамаг огромный, поэтому очки толком не нужны. Там с кулака можно все камни, деревья и т.п валить на ра-два. Раньше нужно было покупать спец-оружие в магазе для норм сражений.
Photo
iconaivengo70 [ PTS: +44.35 ] - 11 мар. 2016   18ч. 26 мин.
unlike
0
like
Почему когда ешь мясо сразу умераешь?
Photo
iconСергей F [ PTS: +86.7 ] - 10 мар. 2016   07ч. 16 мин.
unlike
0
like
В play маркете её ещё не выпустили на андроид.
Photo
iconСергей F [ PTS: +86.7 ] - 10 мар. 2016   07ч. 30 мин.
unlike
0
like
Её вообще нету в плей маркете, а раньше была.
Photo
iconValerkaValkov [ PTS: +76.15 ] - 8 мар. 2016   00ч. 35 мин.
unlike
2
like
Когда устанавливаю пишет ошибка при синтаксическом анализе пакета
Photo
iconstyer78 [ PTS: +60.98 ] [ девайс: samsung i9300 ] - 27 фев. 2016   18ч. 34 мин.
unlike
1
like
Игра отличная, но при закачки мода-сбой разбора пакета.Перезалейте мод плиз.
Photo
iconMaksim767 [ PTS: +61.12 ] - 24 фев. 2016   18ч. 57 мин.
unlike
0
like
Очень нравится!
Photo
iconTheDaMNeD [ PTS: +111.77 ] - 24 фев. 2016   09ч. 41 мин.
unlike
0
like
незна.ю почему очков спасобностей 50 всего и денег нема все открыто хз не че не построишь надо искать и зачем деньги шоп не покупается странно
Photo
iconCawa00 [ PTS: +91.74 ] [ девайс: Lenovo A2010 ] - 23 фев. 2016   20ч. 44 мин.
unlike
0
like
Хорошая игрушка ,достойно war thunder
Photo
iconsasha23051999 [ PTS: +174.82 ] [ девайс: OnePlus 3 ] - 22 фев. 2016   23ч. 46 мин.
unlike
1
like
Наконец исправили баг с записками в домах. Теперь когда ешь паек - сразу погибаешь. Хз почему.з всего 130 показывает. Раньше было овермного и это было круто. Может только у меня такая беда. Не смотря на эти проблемы, все равно спасибо)
Photo
iconTheDaMNeD [ PTS: +111.77 ] - 24 фев. 2016   13ч. 04 мин.
unlike
0
like
да еш и дохнеш купить ни че нельзя все приходится искать и дохнуть исправте плиииз чтобы все было игра прносто огонь
Photo
iconpravosydie [ PTS: +91.96 ] - 22 фев. 2016   22ч. 44 мин.
unlike
0
like
У меня версия андройд 4.2.2 версия ядра 4.0 ядер 4 и при этом эту игру устанавливать не хочет ,жду оптимизацию потомучто на планштах обновлния андройда нет
Photo
iconShikoThemeOMG [ PTS: +64.63 ] [ девайс: Google Nexus 5 ] - 22 фев. 2016   21ч. 18 мин.
unlike
1
like
Продолжения квестов нет?
Photo
iconшаман [ PTS: +95.6 ] [ девайс: Pipo m9 PRO ] - 22 фев. 2016   21ч. 14 мин.
unlike
1
like
Перезалейте мод
Photo
admin
iconshaman [ PTS: +3558.91 ] [ девайс: Galaxy Note 5 + LG G Watch R ] - 22 фев. 2016   23ч. 16 мин.
unlike
1
like
Для чего?
Photo
iconшаман [ PTS: +95.6 ] [ девайс: Pipo m9 PRO ] - 22 фев. 2016   21ч. 14 мин.
unlike
0
like
Я скачал мод а там нету денег не бесконечные жизни и не что не разблокировано
Photo
admin
iconshaman [ PTS: +3558.91 ] [ девайс: Galaxy Note 5 + LG G Watch R ] - 23 фев. 2016   10ч. 23 мин.
unlike
1
like
Не целесообразнее было бы сразу об этом написать, что бы отсеить лишнее повествование?
Photo
iconTheDaMNeD [ PTS: +111.77 ] - 24 фев. 2016   09ч. 42 мин.
unlike
0
like
будет перезалит и переделан????
Photo
admin
iconshaman [ PTS: +3558.91 ] [ девайс: Galaxy Note 5 + LG G Watch R ] - 24 фев. 2016   14ч. 55 мин.
unlike
1
like
Если будет, вы обязательно это увидите. И, пожалуйста, не ставьте множество вопросительных знаков. Я не слепой и один увижу.
Photo
iconTheDaMNeD [ PTS: +111.77 ] - 24 фев. 2016   16ч. 48 мин.
unlike
0
like
Спасибо)
Photo
icon_LaMbOrGhInI_ [ PTS: +267.91 ] [ девайс: Texet X-Basic TM-4072,Pestigio Multipad 7.0 Ultra + 3570C ] - 7 мар. 2016   18ч. 36 мин.
unlike
0
like
что на счет того, что бы добавить мод на то, чтоб работало на минимум 4.1.2 ?
Photo
iconzero223885 [ PTS: +63.99 ] - 22 фев. 2016   17ч. 30 мин.
unlike
1
like
Блин версия планшета 4.2
photoАвторизируйтесь для отправки комментариев.
Рейтинг на Google Play
↓ Динамика просмотров
loader
Еще от разработчика Gaijin Distribution
Modern Conflict 2

Modern Conflict 2

Gaijin Distribution
Стратегия. Завоевание баз противников
Fantasy Conflict

Fantasy Conflict

Gaijin Distribution
Историческая стратегия
War Thunder: Conflicts

War Thunder: Conflicts

Gaijin Distribution
Стратегия от разработчиков War Thunder
Похожие
more
androeed.ru - качай приложения для Android только у нас.
ОБСУЖДЕНИЯ | ИГРЫ НА АНДРОИД | ПРИЛОЖЕНИЯ НА АНДРОИД | ИГРЫ ДЛЯ MOGA КОНТРОЛЛЕРОВ | РАЗМЕЩЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЙ | КОНТАКТЫ | FAQ | КАРТА САЙТА
Отказ от ответственности
Время генерации: 0.67 сек. | | Использовано памяти: 573.34 kb
© androeed.ru 2012г. - 2017г.
.. ..